Как подготовиться к падению спроса? Как обойти конкурентов и расширить долю рынка? Как удержать самых ценных клиентов? Что мешает развитию бизнеса? Как быстро адаптироваться к постоянно меняющимся условиям? Как повысить прибыль и снизить расходы? Эти и многие другие вопросы задают себе руководители компаний, стремящиеся к успеху. Современные технологии помогут ответить на большинство из них. Опыт наших собеседников – руководителей бизнеса – говорит о том, что они помогли не только преодолеть препятствия, но и оставаться на шаг впереди рынка. Системы и люди
Последние полтора года серьезно изменили глобальную экономику, и компаниям пришлось адаптироваться, чтобы остаться на плаву. Мы стали свидетелями того, как вырос спрос на новые технологии, на решения, помогающие развиваться в новой реальности, одновременно переосмысливая внутренние процессы.
Microsoft стремится помогать восстановлению бизнеса и развитию экономики по всему миру и в России. Мы предоставляем заказчикам современные инструменты, а также способствуем развитию цифровых навыков, необходимых для работы в новых условиях. Это не какая-то абстрактная цель мирового масштаба, это абсолютно насущная задача. Познакомьтесь с героями нашего проекта (ССЫЛКА) и вы увидите, что каждая организация так или иначе занималась повышением цифровой грамотности своих сотрудников и освоением новых компетенций. Параллельно они внедряли CRM- и ERP-системы Dynamics, учились правильно общаться в Microsoft Teams и совместно работать в среде Microsoft 365, а некоторые вообще стали пионерами перехода на облачные решения.
Что нужно улучшать
Глобальные исследования говорят о том, что каждый пятый малый бизнес и почти каждый третий средний бизнес считает, что отсутствие навыков у сотрудников было их самой большой проблемой в борьбе с пандемией. В первую очередь требовали улучшения коммуникации с потребителями, решались вопросы повышения эффективности и гибкости. Клиенты тоже устали, их ожидания повысились и тот, кто смог сделать адекватное предложение, оказался в выигрыше.
Мы внимательно следим за приоритетами бизнеса и видим, что сейчас для компании наиболее важны следующие направления:
-Улучшение коммуникации с клиентами. Правильное использование технологий для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), цифрового маркетинга, рекламы и брендинга помогут компаниям лучше обслуживать своих покупателей и охватывать новые аудитории.
-Поддержание вовлеченности и продуктивности сотрудников. Независимо от того, большая ли у вас команда или тесный коллектив, ИТ и цифровые навыки помогают работать сообща и не терять сосредоточенности при реализации значимых проектов.
-Достижение большей эффективности для экономии времени и ресурсов. Поскольку технологии позволяют компаниям быстро удовлетворять потребности клиентов и оптимизировать ручные процессы, компании должны научиться использовать инструменты, которые работают вместе, чтобы поддерживать связь между подразделениями, снижать накладные расходы и максимизировать эффективность.
-Повышение безопасности в цифровом мире. Обучая сотрудников, компании также вкладываются в защиту данных клиентов и сотрудников, предупреждают возможные финансовые потери и репутационные риски.
-Гибкость реагирования на рыночные возможности. По мере того, как компании становятся более квалифицированными в использовании цифровых технологий, они могут анализировать доступные данные, понимать тенденции и оперативно использовать рыночные возможности.
Российский опыт
Информационные технологии нужны не только ИТ-компаниям. Мы рассказываем, как они помогли юристам трансформироваться в цифровую консалтинговую компанию, фитнес-студии – в успешную сеть высокого ценового сегмента, поставщикам металлообрабатывающего оборудования – справиться с неожиданным ростом спроса при глобальных проблемах с поставками, а создателям ароматов для дома – наладить документооборот, начать продуктивно взаимодействовать, развивать свой продуктовый портфель и наращивать объемы.
«Поддержка бизнеса наших клиентов стратегически важна для Microsoft в России. Сегодня цифровые сервисы становятся основой решения текущих задач и достижения долгосрочных целей. Мы и наши партнеры помогаем заказчикам внедрять современные ИТ-решения и непрерывно повышать квалификацию их сотрудников и даже своевременно решать проблемы выгорания кадров. Это дает компаниям такие конкурентные преимущества, как гибкость, устойчивость к изменениям, а также открывает перед ними новые возможности для развития».
Мария Шорина, руководитель направления
продвижения решений информационной безопасности
и бизнес-продуктивности Microsoft в России.
Министерство цифрового развития Республики Калмыкия использует решения компании «Киберпротект» для развития своей информационной инфраструктуры. На их основе в ведомстве создана среда виртуализации и система резервного копирования и восстановления файлов.
Файл можно сохранять вручную или автоматически. Примерно также с порталом в целом. Нужно периодически сохранять резервные копии. Это одна из полезных цифровых привычек и разумная предосторожность. Может резервное копирование и не пригодится вам никогда, но делать это нужно.
Когда над документом работает много человек, может потребоваться адресовать комментарий кому-то конкретно. Для этого существует функция «упоминания», которая наверняка вам знакома по мессенджерам.
МойОфис, российский производитель офисного программного обеспечения для совместной работы с документами и коммуникаций, объявляет о переходе одного из крупнейших агрохолдингов в Северо-Кавказском и Южном федеральных округах «АСБ-Агро» на использование отечественного офисного ПО. Для миграции на платформу МойОфис организация закупила более 250 лицензий «МойОфис Профессиональный 2» и «МойОфис Стандартный 2».
Иногда «функция» - это не просто синоним «возможности» приложения, а настоящий расчет по формуле, которую еще нужно ввести, используя специальные операторы. Общее их количество в редакторе электронных таблиц «Р7-Офис» измеряется сотнями. И даже не стоит пытаться запомнить все. Но точно нужно знать и уметь применять основные. Чтобы их не забыть, предлагаем изучить нашу подборку.
Мы используем куки (cookies) с целью повышения удобства вашей работы с сайтом.
Ваши контактные данные не публикуются на сайте.