Лаборатория Касперского. Каждый десятый россиянин даёт имена своим гаджетам
Каждый десятый житель России даёт имена личным и домашним устройствам
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПРОДУКТЫ:
Kaspersky для бизнеса Стандартный
Бизнес меняется и становится цифровым, поэтому важно обеспечить надежную защиту каждого вашего сервера, ноутбука и мобильного устройства. Решение нового поколения с единой консолью управления поможет надежно защитить от киберугроз все рабочие места вашей организации. Подробнее>>
Kaspersky для бизнеса Расширенный
Данное Решение содержит большое число возможностей, которые повышают безопасность и упрощают управление защитой. Встроенное шифрование, управление установкой исправлений, централизованное развертывание операционных систем и программного обеспечения – эти и другие инструменты, в совокупности с технологиями защиты нового поколения, позволяют вашей организации эффективно противодействовать угрозам и развивать бизнес, невзирая на все возрастающее количество угроз для рабочих мест. Подробнее>>
Kaspersky Total Security для бизнеса
Решение для крупных компаний, которым важна безопасность не только конечных устройств и серверов, но и других узлов корпоративной сети. Включает в себя все возможности и преимущества уровня Kaspersky Endpoint Security для бизнеса Расширенный, а также обеспечивает защиту почтовых серверов, интернет-шлюзов и платформ совместной работы. Подробнее>>
Kaspersky Symphony
в основу Решения положены технологии защиты рабочих устройств — как физических, так и виртуальных, которые дополнены расширенными инструментами для обнаружения сложных киберугроз и реагирования на них. В линейку входят четыре уровня — Kaspersky Symphony Security, Kaspersky Symphony EDR, Kaspersky Symphony MDR и Kaspersky Symphony XDR. Заказчики могут выбрать нужный им уровень защиты и без труда перейти на следующий по мере развития бизнеса и зрелости в области информационной безопасности.. Подробнее>>

Чаще всего прозвища получают роботы-пылесосы. Таковы результаты опроса «Лаборатории Касперского». Он посвящён отношению людей к современным технологиям, в том числе к различным гаджетам*.
Многие обращаются с домашними устройствами как с одушевлёнными существами. Например, просят снова начать работать, когда те ломаются. Так делают 42% опрошенных. Из них 68% разговаривают со смартфонами, 54% ― с ноутбуками, 45% ― с телевизорами, 22% ― с электрическими чайниками и кофемашинами, а 16% ― с роботами-пылесосами.
Зачастую люди пользуются цифровыми устройствами много лет. Это покупки, которые играют важную роль в повседневной жизни. Неудивительно, что владельцы привыкают к ним. Половина опрошенных испытывает сочувствие к своим устройствам, если они повреждаются: падают или разбиваются.
«Зачастую люди доверяют роботизированным системам и делятся с гаджетами самой разной информацией. Некоторое время назад мы проводили эксперимент, в ходе которого робот-доставщик пытался попасть в помещение, куда можно было пройти только по персональным ключ-картам. Окружающие охотно ему помогали. Это происходило рядом с исследовательским центром, поэтому робот-доставщик не вызывал удивления ― местные сотрудники привыкли к подобным новшествам. В рамках другого эксперимента робот вовлекал людей в дружескую беседу, в результате ему удавалось выманивать самую разную информацию. Иногда она могла быть неочевидной, такой как марка первой машины. Однако даже её злоумышленники могут использовать в своих схемах. Наши эксперименты доказывают, что пользователям стоит критически относиться к тому, какой информацией они делятся. Наверное, многие сталкивались с телефонными мошенниками, имитирующими роботизированные звонки. Это яркий пример того, как злоумышленники используют доверие к автоматизированным системам», ― отмечает Дмитрий Галов, эксперт по кибербезопасности «Лаборатории Касперского».
* Опрос был проведён Online Interviewer в России по заказу «Лаборатории Касперского» в 2022 году. Всего было опрошено 1008 человек.
Материал подготовлен
АО "Лаборатория Касперского"

Переход в он-лайн магазин Датасиcтем - официального Поставщика Kaspersky Lab в Российской Федерации.
Ваши контактные данные не публикуются на сайте.