Команда Adobe. Краткое руководство по оцифровке отказов от ответственности в образовании.
Создание беспрепятственного и безопасного процесса подписания форм отказа и освобождения от ответственности.
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПРОДУКТЫ: Adobe Creative Cloud для бизнеса набор приложений, сервисы и цифровой документооборот для рабочих групп. Приложения для создания графики, дизайна веб-страниц, обработки фотографий и видеороликов, включая Adobe Photoshop, Illustrator, InDesign, Spark и Acrobat Pro. Работа на ПК и мобильных устройствах.Подробнее>> Adobe Document Cloud (Adobe Acrobat Pro DC) решение для работы с файлами PDF Acrobat Pro DC, решение для работы с электронными подписями Adobe Sign, а также инструменты и сервисы для индивидуальных пользователей и предприятий обеспечат бесперебойную и безопасную работу.Подробнее>> Adobe Illustrator универсальная среда работы с векторной графикой обладает новыми возможностями прозрачности в градиентах и использования нескольких монтажных областей, которые позволяют открыть более эффективные способы работы.Подробнее>> Adobe Photoshop Lightroom программное обеспечение, которое станет незаменимым помощником в процессе работы с цифровыми изображениями. Обеспечивает ускорение процессов импорта фотографий, их обработки и демонстрации.Подробнее>>
Некоторые школьные мероприятия сопряжены с риском получения телесных повреждений или материального ущерба. Многие школы используют освобождение от ответственности, чтобы убедиться, что участники осведомлены об этих рисках и принимают их на себя в таких сценариях, как спортивные мероприятия, экскурсии, социальные мероприятия за пределами кампуса или путешествия.
Оцифровка отказов от ответственности и включение электронной подписи - отличный способ управлять этими формами. Переход на безбумажный режим ускоряет и упрощает их распространение, сокращает усилия, необходимые для отслеживания статуса каждого участника, а также увеличивает участие и соблюдение требований.
Зачем вам оцифровывать отказы от ответственности?
Отправка бумажных документов об отказе от ответственности вместе со студентами приводит к тому, что бланки теряются и остаются неполными. Безопасная доставка отказов непосредственно учащимся и родителям по электронной почте или через онлайн-портал улучшает поток информации и улучшает показатели завершения. Цифровые формы также сокращают время, затрачиваемое на распространение, отслеживание, напоминание, копирование и хранение этих важных документов.
Улучшение завершения и участия Отказ от цифровой ответственности может повысить показатели завершения и участия несколькими способами: Свяжитесь со всеми: получайте уведомления о квитанциях, чтобы формы доходили до всех, а не лежали на дне школьной сумки. Расширенная информация: добавьте в форму дополнительные инструкции, например текст справки по полям, более подробные объяснения и интерактивные ссылки для справочных или дополнительных материалов. Автоматические напоминания: помогите людям не забыть заполнить и подписать форму с указанием сроков заполнения и автоматических напоминаний.
Сократите затраченное время Инструменты электронного документооборота также ускоряют и упрощают управление всем процессом: Упрощенное отслеживание: отслеживайте каждую форму в режиме реального времени, включая подробную информацию о квитанциях, просмотрах и заполнениях для каждого документа. Если есть изменения в опеке или другие проблемы, легко измените предполагаемого подписывающего лица или добавьте заместителей. Меньше ошибок: автозаполнение имен, дат и адресов электронной почты, выбор раскрывающегося меню и идентификация обязательных полей сводят к минимуму ошибки и пропуски. Меньше беспокойства: защитите личную и конфиденциальную информацию с помощью средств управления безопасностью и конфиденциальностью. Авторизованные пользователи могут легко хранить, искать и получать отказы с любого устройства и места, уменьшая потребность в стопках фотокопий для каждого учителя и занятия.
Пошаговое руководство по безбумажным электронным отказам
Создание и использование электронного отказа от ответственности состоит из двух основных компонентов: создание формы и отправка ее на подпись. У вашего школьного совета, государственного департамента образования или страховой компании, вероятно, есть шаблон, который вы можете использовать. Законы, регулирующие освобождение от ответственности, различаются в зависимости от местоположения и варианта использования. Вы должны убедиться, что форма, которую вы используете, соответствует вашему конкретному варианту использования и была рассмотрена юристом.
Создайте форму Укажите необходимую информацию.
В большинстве случаев для отказа от требований требуется четкая информация о деятельности и связанных с ней рисках на ясном языке, понятном участникам. Вам также может потребоваться включить такие поля, как дата и место занятия, идентификационная информация для учащегося и место для подписи и даты.
Создание цифровой формы У вас есть несколько вариантов:
- Чтобы создать контент, вы можете начать с нуля, используя такой инструмент, как Google Docs или Microsoft Word, или сканировать существующие формы и преобразовывать их в PDF-файлы.
- Когда у вас есть контент, вы можете ввести заполняемые поля с помощью таких инструментов, как Adobe Acrobat или Adobe Sign.
Установка правил проверки полей
. Диапазон параметров поля помогает уменьшить количество ошибок при заполнении формы. Ввод текста, флажки, переключатели, выпадающие списки, инициалы и подписи - это лишь некоторые из типов полей, которые упрощают заполнение формы. Вы также можете включить значения по умолчанию, правила проверки и подсказки для читателя, которые содержат дополнительные указания. Определение обязательных полей
Чтобы помочь правильно заполнить формы с первого раза, вы можете определить, какие поля должны быть заполнены, а какие - необязательны. Если не заполнены обязательные поля, участники не могут подписать или отправить форму. Сохранить и опубликовать
Наконец, когда отказ от прав будет завершен, вы можете попросить других сотрудников организации просмотреть и оставить комментарий в Интернете. Когда он будет готов, отправьте его для распространения - и подумайте о внедрении электронных подписей, которые могут сэкономить до 1,5 часов на подпись.
Отправить на подпись Выбор инструмента цифровой подписи
Вам необходимо выбрать инструмент подписи, например Adobe Sign , чтобы включить электронную подпись в ваших отказах. Ищите инструмент, который предоставляет дополнительные возможности, например цифровые рабочие процессы, которые помогают ускорить и автоматизировать процесс. Распространение отказа
. Широкий спектр приложений интегрирован с решениями для электронной подписи, такими как Microsoft 365, что позволяет отправлять документы на подпись непосредственно из приложений, которые вы уже используете. Поддержка различных форматов файлов и методов означает, что вы можете легко запрашивать подписи по электронной почте, размещать формы на своем веб-сайте или использовать Adobe Document Cloud . Управление датами и статусом
Используя рабочие процессы цифровой подписи в Adobe Sign, вы можете получать автоматические уведомления при просмотре и подписании отказов, а также отслеживать статус отказов на панели управления. Вы также можете добавить даты завершения и настроить автоматические напоминания, чтобы вам не приходилось преследовать людей, которые не подписали. Сохраняйте заполненные формы и ссылайтесь на них или собирайте их в базе данных.
Наконец, когда формы подписываются и возвращаются в виде заполненных PDF-файлов, вы можете сохранить их в предпочитаемой вами системе управления документами или собрать ответы в электронной таблице или базе данных для удобного просмотра и поиска ключевой информации.
Несколько заключительных мыслей Когда вы создаете или пересматриваете отказ от ответственности в Интернете, следует учитывать еще несколько моментов. Сделайте их удобочитаемыми
Важной характеристикой форм, которые имеют высокий процент возврата, является ясный, простой язык, который легко читать и привлекает внимание читателя. Сведите к минимуму использование сокращений и жаргона и определите, что вы используете. Следите за своим языком.
Пишите на удобном для получателя языке или предоставляйте перевод.
Доступность поддержки Доступность означает поддержку широкого спектра устройств и вариантов подписи, а также людей с разными способностями. Методы электронной подписи обычно включают набор подписи, рисование на сенсорном экране, вставку сохраненного изображения подписи и / или использование цифрового сертификата. К другим инструментам специальных возможностей относятся экранные лупы, функции преобразования текста в речь, а также более простые дисплеи и форматы. Защита конфиденциальности
Информация, содержащаяся в заполненных отказах, может быть частной и конфиденциальной, поэтому вы захотите защитить ее содержимое. Есть несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы убедиться, что формы не могут быть изменены подписавшим, а все содержимое заблокировано после их подписания. Пароли документов являются хорошей первой линией защиты, и другие методы могут быть добавлены поверх, если это необходимо для соблюдения правил конфиденциальности. При необходимости доступны дополнительные методы проверки личности, включая номера телефонов, услуги аутентификатора и удостоверение личности государственного образца. Посетите Adobe, чтобы узнать больше о том, как их решения, ориентированные на образование, могут помочь вам в оцифровке отказов от ответственности, а также о других формах, таких как политика допустимого использования и формы согласия .
ВТБ завершил первый этап внутрибанковского перехода на использование российского офисного ПО МойОфис. Отечественные цифровые продукты уже установлены на рабочих местах всех сотрудников ВТБ. Одновременно с этим началась миграция с зарубежного офисного ПО на российское в масштабах всего банка.
Эксперты «Лаборатории Касперского» проанализировали на чёрном рынке почти 200 объявлений о продаже информации, необходимой для начального доступа к инфраструктуре компаний.
Облачный провайдер T1 Cloud запускает инструмент для облачного резервного копирования данных на базе решения Кибер Бэкап Облачный от компании Киберпротект. Новый сервис формата Backup as a Service позволяет сервис-провайдерам обеспечивать надежную защиту данных пользователей и предоставлять услуги по резервному копированию.
Собственная разработка «А-Реал Консалтинг» программный модуль Garnet Web Filter зарегистрирован в Реестре российского ПО и соответствует всем требованиям, установленным для российских программ.
Решения «Лаборатории Касперского» зафиксировали в марте 2022 года рекордный объём вредоносного ПО в электронной почте: более 19 миллионов раз сработали почтовые компоненты защитных решений компании.
Ваши контактные данные не публикуются на сайте.