Adobe Анонсирует платежные сервисы для Adobe Commerce
САН-ХОСЕ, Калифорния.--(BUSINESS WIRE)-- Adobe (Nasdaq: ADBE) сегодня объявила о предстоящей доступности платежных услуг для Adobe Commerce, ведущее в отрасли комплексное коммерческое приложение для B2B, D2C и гибридных вариантов использования. Интегрируя платежные сервисы в свои цифровые витрины, продавцы Adobe всех размеров скоро получат доступ к надежному, безопасному и интегрированному платежному решению, которым можно легко управлять с помощью администратора Adobe Commerce, вместо того, чтобы выполнять работу по интеграции со сторонними платежными провайдерами. Платежные сервисы для Adobe Commerce будут работать на платформе PayPal Commerce и будут доступны продавцам Adobe к концу года.
“В сегодняшней быстро развивающейся цифровой экономике организациям требуется гибкость и расширяемость их торговой платформы для поддержания роста бизнеса и обеспечения бесперебойной работы для своих клиентов”,-сказал Амит Ахуджа, вице-президент по облачным продуктам и стратегии Adobe Experience в Adobe. “С добавлением платежных сервисов мы рады расширить наш и без того надежный набор готовых функций для торговли, чтобы помочь продавцам Adobe Commerce эффективно конкурировать и побеждать в цифровой экономике”.
Торговые преимущества платежных сервисов для Adobe Commerce будут включать:
-Легко принимать и обрабатывать способы оплаты: С помощью платежных сервисов Adobe merchants сможет принимать популярные способы оплаты, включая кредитные и дебетовые карты, PayPal и Venmo, чтобы обеспечить своим клиентам наилучшие условия оплаты. Кроме того, продавцы также смогут предлагать более поздние решения для оплаты через PayPal в своих магазинах. Согласно индексу цифровой экономики Adobe, использование услуг buy now, pay later (BNPL) в первой половине 2021 года выросло на 88% по сравнению с уровнями 2019 года.
-Полностью интегрированная система оплаты: Платежные сервисы будут полностью интегрированы для продавцов, в которых все данные о платежах и транзакциях будут легко доступны в администраторе Adobe Commerce. Продавцам больше не придется иметь дело с несколькими входами в систему и другими несвязанными пользовательскими функциями для обработки платежей, такими как экспорт и импорт отчетов из нескольких систем для согласования, анализа и проверки информации о продажах.
-Конкурентоспособные сборы за обработку: Продавцы будут иметь доступ к удобным и конкурентоспособным ценам для транзакций с многоуровневыми ставками, основанными на объеме обработки.
-Расширенные возможности финансовой отчетности: Платежные службы будут предоставлять комплексные возможности отчетности, чтобы предоставить продавцам четкое представление о заказах и платежах в их магазинах, включая подробную информацию об объеме обработанных платежей, платежном балансе и отчетности на уровне транзакций для финансового согласования. С помощью этой отчетности торговцы смогут лучше управлять своим бизнесом и выявлять аномалии, чтобы размещение и постпродажные потоки были более эффективными. Кроме того, торговцы смогут видеть полный поток заказов с момента размещения заказа до момента его оплаты на одной панели мониторинга.
-Всегда в актуальном и безопасном состоянии: Поскольку платежные услуги будут разрабатываться и поддерживаться Adobe, продавцы всегда будут иметь доступ к современным, безопасным и стабильным сервисам. Продавцам не придется иметь дело с проблемами совместимости сторонних процессоров обработки платежей при обновлении до последней версии Adobe Commerce.
Используя торговую платформу PayPal, продавцы Adobe смогут принимать текущие способы оплаты, такие как PayPal и Venmo, а также использовать текущие инвестиции PayPal в платежные инновации, такие как поддержка транзакций с криптовалютой и местных способов оплаты в будущем.
“Поскольку цифровая торговля составляет все большую долю всех транзакций, торговцы ищут инструменты, которые позволят им управлять интерфейсными возможностями и внутренними операциями своих цифровых витрин. Платежи-это одна из тех ключевых возможностей, важность которых выросла за последние 18 месяцев”,- сказал Джордан Джуэлл, директор по исследованиям в области цифровой коммерции в IDC.“С платежными возможностями, которые теперь есть в портфеле продуктов, Adobe имеет лучшие возможности для поддержки своих продавцов в качестве поставщика платформы, который может оптимизировать торговые операции на протяжении всего пути клиента”.
Программное обеспечение позволяет автоматически распознавать текст в сканированных документах, значительно сокращая сроки их подготовки и размещения в ведущем региональном цифровом архиве
С 3 по 5 октября 2025 года в городе Переславль-Залесский прошла XXI конференция разработчиков свободного программного обеспечения. Мероприятие посетило свыше 2 тысяч участников, присутствовавших лично и подключившихся удаленно. Организацию события взяли на себя компания «Базальт СПО» и Институт программных систем имени А.К. Айламазяна Российской академии наук (ИПС РАН)
В июле 2025 года в компанию «Доктор Веб» обратился клиент из государственного сектора Российской Федерации с подозрением о возможной компрометации внутренней сети. Гипотеза возникла в связи с тем, что клиент зафиксировал рассылку нежелательных сообщений с одного из корпоративных почтовых ящиков. Проведенное нашей антивирусной лабораторией расследование инцидента показало, что учреждение подверглось целевой атаке со стороны хакерской группировки, которую специалисты «Доктор Веб» идентифицировали как Cavalry Werewolf. Одной из целей кампании был сбор конфиденциальной информации и данных о конфигурации сети
«Доктор Веб» представляет обновленную версию Dr.Web vxCube. Основное изменение — наложение отчета песочницы на Enterprise-матрицу MITRE ATT&CK, что позволяет объединить результаты анализа с базой знаний о тактиках и техниках атакующих. Результат: более точная оценка вредоносности исследуемых образцов и выстраивание хронологии атаки. Матрица MITRE ATT&CK в формате базы знаний описывает тактики и техники киберпреступников, атакующих информационные системы, — это позволяет специалистам по информационной безопасности получать готовые данные для повышения эффективности защиты инфраструктуры
Согласно статистике детектирований антивируса Dr.Web, в III квартале 2025 года общее число обнаруженных угроз снизилось на 4,23% по сравнению со II кварталом. При этом количество уникальных угроз увеличилось на 2,17%. Чаще всего на защищаемых устройствах обнаруживалось нежелательное рекламное ПО, рекламные трояны и вредоносные скрипты. В почтовом трафике преобладали вредоносные скрипты, бэкдоры, и различные троянские программы, такие как загрузчики, дропперы и похитители паролей
В конце июня 2025 года в компанию «Доктор Веб» обратились представители российского предприятия машиностроительного сектора c просьбой выяснить, являются ли периодические срабатывания антивируса на одном из компьютеров признаком заражения или же вызваны неким сбоем. Расследование инцидента показало, что реакция антивируса оказалась штатной, а предприятие подверглось целевой атаке
В октябре 2023 года в компанию «Доктор Веб» обратилось российское предприятие машиностроительного сектора с подозрением на присутствие ВПО на одном из своих компьютеров.
Ваши контактные данные не публикуются на сайте.