Adobe Experience Cloud теперь обеспечивает персонализацию тысяч мировых брендов
Платформа Adobe Experience Platform, единственная в отрасли открытая и расширяемая платформа, обеспечивает масштабную персонализацию в реальном времени для ведущих компаний.
САН-ХОСЕ, Калифорния - Adobe (Nasdaq: ADBE) сегодня объявила, что ведущие бренды, такие как The Coca-Cola Company, Hilton, The Home Depot, Panera Bread, ServiceNow и Sony Interactive Entertainment, полагаются на Adobe Experience Платформа для поддержки их стратегии цифрового взаимодействия. В экономике, ориентированной на цифровые технологии, объем данных стремительно растет, поскольку компании ускоряют вложения в цифровые технологии и используют данные для оптимизации взаимодействия с клиентами. Adobe Experience Platform - единственная в отрасли открытая и расширяемая корпоративная платформа, которая позволяет брендам унифицировать данные в режиме реального времени, обеспечивая анализ клиентов в реальном времени и масштабируемую персонализацию. С Adobe бренды могут создавать более полные профили клиентов, получать полное представление обо всем пути к покупке и использовать ИИ и машинное обучение для предоставления персонализированного опыта в любом масштабе. Adobe Experience Platform в настоящее время ежедневно проводит в среднем более 17 триллионов сегментов аудитории для оценки своих приложений и сервисов.
«Всего за год компании должны были в мгновение ока превратить свой бизнес в цифровые технологии», - сказал Анил Чакраварти, исполнительный вице-президент и генеральный менеджер подразделения Digital Experience Business и Worldwide Field Operations, Adobe.«Adobe Experience Platform - единственная корпоративная платформа, которая объединяет контент, данные и искусственный интеллект, чтобы сделать управление клиентским опытом реальностью».
«Инвестиции в технологии взаимодействия с клиентами, такие как Adobe Experience Platform, являются обязательными для любого бренда, стремящегося к цифровому росту и масштабированию», - сказал Дэвид Уоллес, директор по исследованиям отдела клиентской аналитики и аналитики IDC.«Поскольку бренды ищут правильного партнера, чтобы противостоять сегодняшней цифровой экономике, приоритетное внимание уделяется управлению данными о клиентах; без этого предоставление убедительного и персонализированного клиентского опыта в режиме реального времени будет практически невозможным ».
Импульс клиентов Adobe Experience Platform:
- ServiceNow инвестировала в платформу Adobe Experience Platform, чтобы повысить качество обслуживания клиентов B2B. Являясь основой данных ServiceNow, Adobe Experience Platform помогает создать более полное представление о клиенте, объединяя разрозненные наборы данных, что дает командам возможность понимать своих клиентов и создавать масштабные циклы взаимодействия с клиентами. Это позволяет ServiceNow обеспечивать увлекательный опыт и релевантные взаимодействия для почти 7000 корпоративных клиентов компании через все точки соприкосновения, включая ServiceNow.com и фирменные электронные письма.
- Во время пандемии Panera Bread запустила новые услуги для клиентов, включая продуктовые, бесконтактную доставку и инициативу по борьбе с голодом. По мере того, как экономика восстанавливается в более широком масштабе, компания снова берет на себя инициативу по пересмотру определения быстрого питания. Panera использует платформу Adobe Experience Platform для активации данных и выполняет обещание масштабной персонализации в реальном времени для миллионов клиентов. Это включает в себя получение точного отслеживания посещений закусочных по мере того, как покупатель перемещается по веб-сайту Panera, мобильному приложению, киоскам в магазине и маркетинговым каналам, таким как электронная почта, и при этом интегрирует программу лояльности, насчитывающую более 40 миллионов участников.
- Оптовый клуб BJ , ведущий оператор складских клубов для участников в восточной части США, использует платформу Adobe Experience Platform для обеспечения согласованного путешествия участников через различные точки соприкосновения. В 2020 году у BJ появилось рекордное количество участников, и они будут наращивать этот импульс, используя аналитику в реальном времени, чтобы создать улучшенный опыт покупок с персонализированным контентом, встречаясь со своими участниками там, где они находятся.
- EY сотрудничает с Adobe, чтобы предоставить платформу данных о клиентах нового поколения, которая переосмысливает цифровой опыт ее разнообразных глобальных клиентов. Сочетание платформы Adobe Experience Platform с информацией, полученной от консалтинговых групп EY, позволяет организации объединять данные из нескольких источников для создания согласованного унифицированного представления о нашей аудитории как на индивидуальном уровне, так и на уровне учетной записи. Это обеспечивает убедительный персонализированный опыт на каждом этапе пути к покупке.
- TSB Bank в Великобритании сотрудничает с Adobe, чтобы поддержать новые цифровые услуги, чтобы помочь клиентам и малому бизнесу лучше ориентироваться в своих финансах и управлять ими. С помощью Adobe Experience Platform TSB Bank может определить лучший способ помочь клиентам на индивидуальном уровне через их предпочтительные каналы (онлайн, мобильный телефон, телефон или в отделении). Сюда входят такие опции, как настройка прямого дебетования для управления счетами или сопровождение нового клиента в процессе адаптации. Благодаря 7,5 миллионам личных и бизнес-профилей, доступных на центральной платформе TSB, банк теперь может работать с данными в режиме реального времени, чтобы лучше обслуживать своих клиентов.
- Компания Henkel , мировой лидер в области косметики, стирки и ухода за домом, а также клеевых технологий с такими брендами, как Schwarzkopf, Persil и Loctite, вступает в стратегическое партнерство с Adobe, чтобы стимулировать цифровую коммерцию и совместно разрабатывать инновации в цифровом бизнесе. Компания «Хенкель» будет использовать платформу Adobe Experience Platform для широкого спектра бизнес-моделей D2C, B2C и B2B, чтобы обеспечить превосходный и персонализированный опыт по всем онлайн- и офлайн-каналам для потребителей и заказчиков.
Дополнительные бренды, такие как Change Healthcare, DXC, T. Rowe Price, Thermo Fisher Scientific, Pitney Bowes , Relevent Sports, Signify, Sisal, Stena Line, Tourism Australia и Tabcorp, также полагаются на многофункциональные приложения и различные услуги Adobe Experience Platform.
С 3 по 5 октября 2025 года в городе Переславль-Залесский прошла XXI конференция разработчиков свободного программного обеспечения. Мероприятие посетило свыше 2 тысяч участников, присутствовавших лично и подключившихся удаленно. Организацию события взяли на себя компания «Базальт СПО» и Институт программных систем имени А.К. Айламазяна Российской академии наук (ИПС РАН)
В июле 2025 года в компанию «Доктор Веб» обратился клиент из государственного сектора Российской Федерации с подозрением о возможной компрометации внутренней сети. Гипотеза возникла в связи с тем, что клиент зафиксировал рассылку нежелательных сообщений с одного из корпоративных почтовых ящиков. Проведенное нашей антивирусной лабораторией расследование инцидента показало, что учреждение подверглось целевой атаке со стороны хакерской группировки, которую специалисты «Доктор Веб» идентифицировали как Cavalry Werewolf. Одной из целей кампании был сбор конфиденциальной информации и данных о конфигурации сети
«Доктор Веб» представляет обновленную версию Dr.Web vxCube. Основное изменение — наложение отчета песочницы на Enterprise-матрицу MITRE ATT&CK, что позволяет объединить результаты анализа с базой знаний о тактиках и техниках атакующих. Результат: более точная оценка вредоносности исследуемых образцов и выстраивание хронологии атаки. Матрица MITRE ATT&CK в формате базы знаний описывает тактики и техники киберпреступников, атакующих информационные системы, — это позволяет специалистам по информационной безопасности получать готовые данные для повышения эффективности защиты инфраструктуры
Согласно статистике детектирований антивируса Dr.Web, в III квартале 2025 года общее число обнаруженных угроз снизилось на 4,23% по сравнению со II кварталом. При этом количество уникальных угроз увеличилось на 2,17%. Чаще всего на защищаемых устройствах обнаруживалось нежелательное рекламное ПО, рекламные трояны и вредоносные скрипты. В почтовом трафике преобладали вредоносные скрипты, бэкдоры, и различные троянские программы, такие как загрузчики, дропперы и похитители паролей
В конце июня 2025 года в компанию «Доктор Веб» обратились представители российского предприятия машиностроительного сектора c просьбой выяснить, являются ли периодические срабатывания антивируса на одном из компьютеров признаком заражения или же вызваны неким сбоем. Расследование инцидента показало, что реакция антивируса оказалась штатной, а предприятие подверглось целевой атаке
В октябре 2023 года в компанию «Доктор Веб» обратилось российское предприятие машиностроительного сектора с подозрением на присутствие ВПО на одном из своих компьютеров.
Более половины российских компаний сегмента МСП планируют увеличить траты на информационную безопасность в 2025 году, однако большинство готовы укреплять защиту лишь в ответ на внешнее давление. Так, 74% компаний заявляют, что готовы действовать только в случае введения новых требований регулятора — такие данные представлены во второй части исследования ИТ-компании «Киберпротект» и платформы по поиску работы «Работа.ру»
Ваши контактные данные не публикуются на сайте.