Будущее выглядит радужным для маркетологов и творческих соискателей
Для специалистов по маркетингу и креативу последние 18 месяцев были по-настоящему “лучшими и худшими временами”. От отсутствия безопасности на работе до изоляции удаленной работы, негативное влияние блокировок вряд ли нуждается в повторении. Но были и положительные эффекты. Например, бум электронной коммерции и ускоренная цифровая трансформация подпитывают спрос на опытных маркетологов и креативщиков, которые могут помочь организациям охватить новых потребителей и улучшить качество обслуживания клиентов.
Если вы рассматриваете возможность карьерного роста, сейчас, возможно, самое подходящее время. Работодатели расширяют свои маркетинговые и творческие команды, и ваши навыки, скорее всего, будут пользоваться большим спросом. Но как вы делаете разумный выбор карьеры, основанный на данных? Вам нужно будет провести некоторые исследования. Такие ресурсы, как Руководство по зарплате на 2022 год от Роберта Халфа, глобальной фирмы по поиску талантов, специализирующейся на маркетинге и креативе, содержат информацию о востребованных навыках и ожиданиях заработной платы, которая поможет вам начать работу. Вот основные выводы из руководства этого года.
Это раскаленный рынок труда
У Америки есть талант. В целом две трети работников уверены, что смогут быстро найти новую работу. В области маркетинга и креатива 36 процентов профессионалов говорят, что планируют найти новую работу во второй половине 2021 года.
Эта уверенность оправдана. Организации, которые боролись в первые месяцы пандемии, в настоящее время наращивают новые проекты и, в некоторых случаях, расширяют или повышают квалификацию своих сотрудников. В то же время секторы, которые никогда не переживали спада, такие как здравоохранение и технологии, не демонстрируют никаких признаков падения.
Общий объем найма достигает или даже превышает уровни, существовавшие до пандемии на многих рынках, и 54 процента менеджеров по маркетингу и креативу говорят, что они пополняют свои команды. Конкуренция за лучшие таланты жестокая, самые квалифицированные кандидаты жонглируют множеством предложений о работе и добиваются более высоких зарплат и более привлекательных льгот и льгот.
Цифровые навыки оплачивают счета
Текущие показатели безработицы явно ставят соискателей на первое место. Но чтобы получить работу своей мечты, вам понадобятся особые навыки, которые ищут менеджеры по маркетингу и креативу. Это включает в себя опыт работы с:
-Adobe Creative Cloud
-Управление учетными записями
-Опыт работы с клиентами
-Интерактивный дизайн
-Цифровой маркетинг
-Управление маркетингом и кампаниями по электронной почте
-Социальные сети
Здесь легко найти общий знаменатель: цифровой. Во время пандемии компании расширили и усовершенствовали свои онлайн-каналы для привлечения своих клиентов. Теперь они ищут профессионалов, которые могут вывести их цифровой маркетинг на новый уровень. Поэтому, если у вас есть опыт в области технологий автоматизации, маркетинговой аналитики и создания персонализированного контента для отдельных клиентов, обязательно укажите его в своем резюме и цифровом портфолио.
Сокращение числа самых востребованных рабочих мест в области маркетинга и творчества является еще одним доказательством того, что технически подкованные работники готовы доминировать. Вот ключевые роли прямо сейчас, а также их средняя начальная зарплата:
-Копирайтер — 75 500 долларов
-Менеджер по цифровому маркетингу — 86 000 долларов США
-Фронтальный разработчик — 93 250 долларов США
-Специалист по маркетинговой аналитике — 72 000 долларов США
-Дизайнер продукта — 85 000 долларов США
-Дизайнер UX — 102 000 долларов
Есть более чем один путь к вершине
Программы развития карьеры отошли на второй план во время пандемии, так как многие компании и профессионалы сосредоточились на повседневной работе. Таким образом, ваши технические навыки могут быть немного подзабыты, или, возможно, у вас недостаточно опыта, чтобы ослепить менеджера по найму, желающего занять одну из вышеупомянутых горячих должностей.
Если это так, не думайте, что вы отстранены от работы. Столкнувшись с нехваткой талантов, менеджеры с большей вероятностью будут нанимать потенциальных сотрудников. Другими словами, они могут захотеть привлечь начинающего специалиста или кого-то, кто нуждается в небольшом повышении квалификации в области технологий.
С другой стороны, если у вас есть востребованные навыки, но вы не хотите долгосрочных обязательств, подумайте о работе на основе проектов. Более трети компаний расширяют использование контрактных талантов, а 45 процентов используют контрактных специалистов в качестве большинства своей рабочей силы.
Компании должны показать, что им не все равно
В то время как специалисты по маркетингу и креативу могут с оптимизмом смотреть в будущее своей карьеры, многие из них все еще восстанавливаются после недавнего прошлого. Почти половина (46 процентов) опрошенных Робертом Халфом заявили, что сейчас они чувствуют себя более выжженными, чем год назад.
Работодатели обратили на это внимание. Политика оздоровления, которая была бы глазурью на торте до пандемии, теперь является частью стандартного компенсационного пакета. Почти половина (46 процентов) менеджеров по маркетингу и креативным менеджерам говорят, что они предоставляют работникам больше оплачиваемого свободного времени, при этом аналогичная доля (44 процента) предлагает оздоровительные программы. Полные 50 процентов организаций начали предлагать помощь в области психического здоровья.
Предприятиям также необходимо привлекать специалистов, которые процветали во время пандемии, добиваясь баланса между работой и личной жизнью, который когда-то, возможно, казался недостижимым. Возьмите удаленную работу. Не обращая внимания на первые дни импровизированных рабочих мест и импровизированных домашних животных и появления детей на телефонных звонках, миллионы людей теперь являются отличными телеработниками — до такой степени, что каждый третий говорит, что они не присоединятся или не останутся в компаниях, в которых действует политика только для офиса.
Время для карьерного роста
Тенденции и последние данные ясно показывают, что профессионалы в области маркетинга и креатива одерживают верх на современном рынке труда. Если у вас есть навыки, необходимые организациям прямо сейчас, следующий год может стать определяющим для вашей карьеры.
Программное обеспечение позволяет автоматически распознавать текст в сканированных документах, значительно сокращая сроки их подготовки и размещения в ведущем региональном цифровом архиве
С 3 по 5 октября 2025 года в городе Переславль-Залесский прошла XXI конференция разработчиков свободного программного обеспечения. Мероприятие посетило свыше 2 тысяч участников, присутствовавших лично и подключившихся удаленно. Организацию события взяли на себя компания «Базальт СПО» и Институт программных систем имени А.К. Айламазяна Российской академии наук (ИПС РАН)
В июле 2025 года в компанию «Доктор Веб» обратился клиент из государственного сектора Российской Федерации с подозрением о возможной компрометации внутренней сети. Гипотеза возникла в связи с тем, что клиент зафиксировал рассылку нежелательных сообщений с одного из корпоративных почтовых ящиков. Проведенное нашей антивирусной лабораторией расследование инцидента показало, что учреждение подверглось целевой атаке со стороны хакерской группировки, которую специалисты «Доктор Веб» идентифицировали как Cavalry Werewolf. Одной из целей кампании был сбор конфиденциальной информации и данных о конфигурации сети
«Доктор Веб» представляет обновленную версию Dr.Web vxCube. Основное изменение — наложение отчета песочницы на Enterprise-матрицу MITRE ATT&CK, что позволяет объединить результаты анализа с базой знаний о тактиках и техниках атакующих. Результат: более точная оценка вредоносности исследуемых образцов и выстраивание хронологии атаки. Матрица MITRE ATT&CK в формате базы знаний описывает тактики и техники киберпреступников, атакующих информационные системы, — это позволяет специалистам по информационной безопасности получать готовые данные для повышения эффективности защиты инфраструктуры
Согласно статистике детектирований антивируса Dr.Web, в III квартале 2025 года общее число обнаруженных угроз снизилось на 4,23% по сравнению со II кварталом. При этом количество уникальных угроз увеличилось на 2,17%. Чаще всего на защищаемых устройствах обнаруживалось нежелательное рекламное ПО, рекламные трояны и вредоносные скрипты. В почтовом трафике преобладали вредоносные скрипты, бэкдоры, и различные троянские программы, такие как загрузчики, дропперы и похитители паролей
В конце июня 2025 года в компанию «Доктор Веб» обратились представители российского предприятия машиностроительного сектора c просьбой выяснить, являются ли периодические срабатывания антивируса на одном из компьютеров признаком заражения или же вызваны неким сбоем. Расследование инцидента показало, что реакция антивируса оказалась штатной, а предприятие подверглось целевой атаке
В октябре 2023 года в компанию «Доктор Веб» обратилось российское предприятие машиностроительного сектора с подозрением на присутствие ВПО на одном из своих компьютеров.
Ваши контактные данные не публикуются на сайте.