Команда Adobe. Краткое руководство по оцифровке отказов от ответственности в образовании.
Создание беспрепятственного и безопасного процесса подписания форм отказа и освобождения от ответственности.
Некоторые школьные мероприятия сопряжены с риском получения телесных повреждений или материального ущерба. Многие школы используют освобождение от ответственности, чтобы убедиться, что участники осведомлены об этих рисках и принимают их на себя в таких сценариях, как спортивные мероприятия, экскурсии, социальные мероприятия за пределами кампуса или путешествия.
Оцифровка отказов от ответственности и включение электронной подписи - отличный способ управлять этими формами. Переход на безбумажный режим ускоряет и упрощает их распространение, сокращает усилия, необходимые для отслеживания статуса каждого участника, а также увеличивает участие и соблюдение требований.
Зачем вам оцифровывать отказы от ответственности?
Отправка бумажных документов об отказе от ответственности вместе со студентами приводит к тому, что бланки теряются и остаются неполными. Безопасная доставка отказов непосредственно учащимся и родителям по электронной почте или через онлайн-портал улучшает поток информации и улучшает показатели завершения. Цифровые формы также сокращают время, затрачиваемое на распространение, отслеживание, напоминание, копирование и хранение этих важных документов.
Улучшение завершения и участия Отказ от цифровой ответственности может повысить показатели завершения и участия несколькими способами: Свяжитесь со всеми: получайте уведомления о квитанциях, чтобы формы доходили до всех, а не лежали на дне школьной сумки. Расширенная информация: добавьте в форму дополнительные инструкции, например текст справки по полям, более подробные объяснения и интерактивные ссылки для справочных или дополнительных материалов. Автоматические напоминания: помогите людям не забыть заполнить и подписать форму с указанием сроков заполнения и автоматических напоминаний.
Сократите затраченное время Инструменты электронного документооборота также ускоряют и упрощают управление всем процессом: Упрощенное отслеживание: отслеживайте каждую форму в режиме реального времени, включая подробную информацию о квитанциях, просмотрах и заполнениях для каждого документа. Если есть изменения в опеке или другие проблемы, легко измените предполагаемого подписывающего лица или добавьте заместителей. Меньше ошибок: автозаполнение имен, дат и адресов электронной почты, выбор раскрывающегося меню и идентификация обязательных полей сводят к минимуму ошибки и пропуски. Меньше беспокойства: защитите личную и конфиденциальную информацию с помощью средств управления безопасностью и конфиденциальностью. Авторизованные пользователи могут легко хранить, искать и получать отказы с любого устройства и места, уменьшая потребность в стопках фотокопий для каждого учителя и занятия.
Пошаговое руководство по безбумажным электронным отказам
Создание и использование электронного отказа от ответственности состоит из двух основных компонентов: создание формы и отправка ее на подпись. У вашего школьного совета, государственного департамента образования или страховой компании, вероятно, есть шаблон, который вы можете использовать. Законы, регулирующие освобождение от ответственности, различаются в зависимости от местоположения и варианта использования. Вы должны убедиться, что форма, которую вы используете, соответствует вашему конкретному варианту использования и была рассмотрена юристом.
Создайте форму Укажите необходимую информацию.
В большинстве случаев для отказа от требований требуется четкая информация о деятельности и связанных с ней рисках на ясном языке, понятном участникам. Вам также может потребоваться включить такие поля, как дата и место занятия, идентификационная информация для учащегося и место для подписи и даты.
Создание цифровой формы У вас есть несколько вариантов:
- Чтобы создать контент, вы можете начать с нуля, используя такой инструмент, как Google Docs или Microsoft Word, или сканировать существующие формы и преобразовывать их в PDF-файлы.
- Когда у вас есть контент, вы можете ввести заполняемые поля с помощью таких инструментов, как Adobe Acrobat или Adobe Sign.
Установка правил проверки полей
. Диапазон параметров поля помогает уменьшить количество ошибок при заполнении формы. Ввод текста, флажки, переключатели, выпадающие списки, инициалы и подписи - это лишь некоторые из типов полей, которые упрощают заполнение формы. Вы также можете включить значения по умолчанию, правила проверки и подсказки для читателя, которые содержат дополнительные указания. Определение обязательных полей
Чтобы помочь правильно заполнить формы с первого раза, вы можете определить, какие поля должны быть заполнены, а какие - необязательны. Если не заполнены обязательные поля, участники не могут подписать или отправить форму. Сохранить и опубликовать
Наконец, когда отказ от прав будет завершен, вы можете попросить других сотрудников организации просмотреть и оставить комментарий в Интернете. Когда он будет готов, отправьте его для распространения - и подумайте о внедрении электронных подписей, которые могут сэкономить до 1,5 часов на подпись.
Отправить на подпись Выбор инструмента цифровой подписи
Вам необходимо выбрать инструмент подписи, например Adobe Sign , чтобы включить электронную подпись в ваших отказах. Ищите инструмент, который предоставляет дополнительные возможности, например цифровые рабочие процессы, которые помогают ускорить и автоматизировать процесс. Распространение отказа
. Широкий спектр приложений интегрирован с решениями для электронной подписи, такими как Microsoft 365, что позволяет отправлять документы на подпись непосредственно из приложений, которые вы уже используете. Поддержка различных форматов файлов и методов означает, что вы можете легко запрашивать подписи по электронной почте, размещать формы на своем веб-сайте или использовать Adobe Document Cloud . Управление датами и статусом
Используя рабочие процессы цифровой подписи в Adobe Sign, вы можете получать автоматические уведомления при просмотре и подписании отказов, а также отслеживать статус отказов на панели управления. Вы также можете добавить даты завершения и настроить автоматические напоминания, чтобы вам не приходилось преследовать людей, которые не подписали. Сохраняйте заполненные формы и ссылайтесь на них или собирайте их в базе данных.
Наконец, когда формы подписываются и возвращаются в виде заполненных PDF-файлов, вы можете сохранить их в предпочитаемой вами системе управления документами или собрать ответы в электронной таблице или базе данных для удобного просмотра и поиска ключевой информации.
Несколько заключительных мыслей Когда вы создаете или пересматриваете отказ от ответственности в Интернете, следует учитывать еще несколько моментов. Сделайте их удобочитаемыми
Важной характеристикой форм, которые имеют высокий процент возврата, является ясный, простой язык, который легко читать и привлекает внимание читателя. Сведите к минимуму использование сокращений и жаргона и определите, что вы используете. Следите за своим языком.
Пишите на удобном для получателя языке или предоставляйте перевод.
Доступность поддержки Доступность означает поддержку широкого спектра устройств и вариантов подписи, а также людей с разными способностями. Методы электронной подписи обычно включают набор подписи, рисование на сенсорном экране, вставку сохраненного изображения подписи и / или использование цифрового сертификата. К другим инструментам специальных возможностей относятся экранные лупы, функции преобразования текста в речь, а также более простые дисплеи и форматы. Защита конфиденциальности
Информация, содержащаяся в заполненных отказах, может быть частной и конфиденциальной, поэтому вы захотите защитить ее содержимое. Есть несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы убедиться, что формы не могут быть изменены подписавшим, а все содержимое заблокировано после их подписания. Пароли документов являются хорошей первой линией защиты, и другие методы могут быть добавлены поверх, если это необходимо для соблюдения правил конфиденциальности. При необходимости доступны дополнительные методы проверки личности, включая номера телефонов, услуги аутентификатора и удостоверение личности государственного образца. Посетите Adobe, чтобы узнать больше о том, как их решения, ориентированные на образование, могут помочь вам в оцифровке отказов от ответственности, а также о других формах, таких как политика допустимого использования и формы согласия .
С 3 по 5 октября 2025 года в городе Переславль-Залесский прошла XXI конференция разработчиков свободного программного обеспечения. Мероприятие посетило свыше 2 тысяч участников, присутствовавших лично и подключившихся удаленно. Организацию события взяли на себя компания «Базальт СПО» и Институт программных систем имени А.К. Айламазяна Российской академии наук (ИПС РАН)
В июле 2025 года в компанию «Доктор Веб» обратился клиент из государственного сектора Российской Федерации с подозрением о возможной компрометации внутренней сети. Гипотеза возникла в связи с тем, что клиент зафиксировал рассылку нежелательных сообщений с одного из корпоративных почтовых ящиков. Проведенное нашей антивирусной лабораторией расследование инцидента показало, что учреждение подверглось целевой атаке со стороны хакерской группировки, которую специалисты «Доктор Веб» идентифицировали как Cavalry Werewolf. Одной из целей кампании был сбор конфиденциальной информации и данных о конфигурации сети
«Доктор Веб» представляет обновленную версию Dr.Web vxCube. Основное изменение — наложение отчета песочницы на Enterprise-матрицу MITRE ATT&CK, что позволяет объединить результаты анализа с базой знаний о тактиках и техниках атакующих. Результат: более точная оценка вредоносности исследуемых образцов и выстраивание хронологии атаки. Матрица MITRE ATT&CK в формате базы знаний описывает тактики и техники киберпреступников, атакующих информационные системы, — это позволяет специалистам по информационной безопасности получать готовые данные для повышения эффективности защиты инфраструктуры
Согласно статистике детектирований антивируса Dr.Web, в III квартале 2025 года общее число обнаруженных угроз снизилось на 4,23% по сравнению со II кварталом. При этом количество уникальных угроз увеличилось на 2,17%. Чаще всего на защищаемых устройствах обнаруживалось нежелательное рекламное ПО, рекламные трояны и вредоносные скрипты. В почтовом трафике преобладали вредоносные скрипты, бэкдоры, и различные троянские программы, такие как загрузчики, дропперы и похитители паролей
В конце июня 2025 года в компанию «Доктор Веб» обратились представители российского предприятия машиностроительного сектора c просьбой выяснить, являются ли периодические срабатывания антивируса на одном из компьютеров признаком заражения или же вызваны неким сбоем. Расследование инцидента показало, что реакция антивируса оказалась штатной, а предприятие подверглось целевой атаке
В октябре 2023 года в компанию «Доктор Веб» обратилось российское предприятие машиностроительного сектора с подозрением на присутствие ВПО на одном из своих компьютеров.
Более половины российских компаний сегмента МСП планируют увеличить траты на информационную безопасность в 2025 году, однако большинство готовы укреплять защиту лишь в ответ на внешнее давление. Так, 74% компаний заявляют, что готовы действовать только в случае введения новых требований регулятора — такие данные представлены во второй части исследования ИТ-компании «Киберпротект» и платформы по поиску работы «Работа.ру»
Ваши контактные данные не публикуются на сайте.