В Израиле проводят удалённую диагностику зрения на платформе TrueConf
Optica Halperin, крупнейшая сеть медицинских салонов оптики в Израиле, запустила телемедицинский сервис на платформе TrueConf для удаленного осмотра пациентов по всей стране. Филиалы Optica Halperin оснастили специализированными кабинетами для удаленного офтальмологического обследования, а связующим элементом между пациентами и врачами стала российская ВКС-система TrueConf Server.
Optica Halperin — крупнейшая сеть салонов оптики в Израиле, созданная в 1988 году. Включает в себя 150 филиалов и более 700 сотрудников. Опыт пандемии и рост числа проводимых обследований привёл к масштабной цифровизации встреч и взаимодействий с пациентами Optica Halperin по всей стране. В результате чего был создан единый телемедицинский комплекс, к которому подключили все филиалы организации.
Основой системы Optica Halperin стала ВКС-платформа TrueConf Server, которая продемонстрировала соответствие требованиям к безопасности и качеству видеосвязи, интеграции с внутренними ИТ-службами и наличию API для автоматизации работы. TrueConf Server также поддерживает проведение онлайн-встреч в разрешении 4К UltraHD, что важно для специалистов при удалённом осмотре и проведении диагностики.
Безопасность данных пациентов — ещё один ключевой фактор при выборе ВКС-решения. Платформа TrueConf работает внутри корпоративной сети Optica Halperin, хранение и обработка данных осуществляется на серверном оборудовании — это гарантирует сотрудникам полный контроль над системой видеосвязи и исключает доступ посторонних к конфиденциальной информации.
Внедрение ВКС-платформы TrueConf сократило расходы на цифровизацию филиалов — для удалённых видеоконсультаций в кабинеты установили ПК с AI-приложениями TrueConf. В качестве оборудования используются мониторы и камеры с высоким разрешением, а также офтальмологическое оборудование Visionix для подробной диагностики зрения.
С помощью инструментов TrueConf API видеоконференцсвязь была интегрирована в систему управления очередью Optica Halperin — записаться на прием к специалисту пациенты могут по телефону или на официальном сайте Optica Halperin. После чего на назначенное время создается видеоконференция, и запись автоматически вносится в систему управления очередью. Пациент получает информацию о времени встречи со специалистом и номер отделения, в котором пройдет консультация, а операторы видят все ближайшие встречи, отсортированные по дате.
Специалисты Optica Halperin могут начать видеоконсультацию всего в один клик, а также подключать к осмотру коллег для более точного определения диагноза. Врачам также доступна запись видеозвонков, а информация о каждом сеансе хранится в собственной ИТ-инфраструктуре компании.
Технологии ВКС TrueConf позволили провести цифровизацию встреч, оптимизировать и ускорить процесс обслуживания пациентов, снизить нагрузку на персонал Optica Halperin, а также сократить личные контакты, что особенно важно в период пандемии COVID-19. Помимо этого, внедрение ВКС TrueConf позволило снизить затраты на наем оптометристов путём замены очных консультаций на дистанционные.
Программное обеспечение позволяет автоматически распознавать текст в сканированных документах, значительно сокращая сроки их подготовки и размещения в ведущем региональном цифровом архиве
С 3 по 5 октября 2025 года в городе Переславль-Залесский прошла XXI конференция разработчиков свободного программного обеспечения. Мероприятие посетило свыше 2 тысяч участников, присутствовавших лично и подключившихся удаленно. Организацию события взяли на себя компания «Базальт СПО» и Институт программных систем имени А.К. Айламазяна Российской академии наук (ИПС РАН)
В июле 2025 года в компанию «Доктор Веб» обратился клиент из государственного сектора Российской Федерации с подозрением о возможной компрометации внутренней сети. Гипотеза возникла в связи с тем, что клиент зафиксировал рассылку нежелательных сообщений с одного из корпоративных почтовых ящиков. Проведенное нашей антивирусной лабораторией расследование инцидента показало, что учреждение подверглось целевой атаке со стороны хакерской группировки, которую специалисты «Доктор Веб» идентифицировали как Cavalry Werewolf. Одной из целей кампании был сбор конфиденциальной информации и данных о конфигурации сети
«Доктор Веб» представляет обновленную версию Dr.Web vxCube. Основное изменение — наложение отчета песочницы на Enterprise-матрицу MITRE ATT&CK, что позволяет объединить результаты анализа с базой знаний о тактиках и техниках атакующих. Результат: более точная оценка вредоносности исследуемых образцов и выстраивание хронологии атаки. Матрица MITRE ATT&CK в формате базы знаний описывает тактики и техники киберпреступников, атакующих информационные системы, — это позволяет специалистам по информационной безопасности получать готовые данные для повышения эффективности защиты инфраструктуры
Согласно статистике детектирований антивируса Dr.Web, в III квартале 2025 года общее число обнаруженных угроз снизилось на 4,23% по сравнению со II кварталом. При этом количество уникальных угроз увеличилось на 2,17%. Чаще всего на защищаемых устройствах обнаруживалось нежелательное рекламное ПО, рекламные трояны и вредоносные скрипты. В почтовом трафике преобладали вредоносные скрипты, бэкдоры, и различные троянские программы, такие как загрузчики, дропперы и похитители паролей
В конце июня 2025 года в компанию «Доктор Веб» обратились представители российского предприятия машиностроительного сектора c просьбой выяснить, являются ли периодические срабатывания антивируса на одном из компьютеров признаком заражения или же вызваны неким сбоем. Расследование инцидента показало, что реакция антивируса оказалась штатной, а предприятие подверглось целевой атаке
В октябре 2023 года в компанию «Доктор Веб» обратилось российское предприятие машиностроительного сектора с подозрением на присутствие ВПО на одном из своих компьютеров.
Ваши контактные данные не публикуются на сайте.