За кулисами: путешествие Джессики Аткинсон в визуальные эффекты в роли странной цветной женщины
Кинопроизводство-это индустрия, которая все чаще может похвастаться широким спектром творческих голосов, как перед камерой, так и за ней. Но как насчет закулисных дел? Редактор визуальных эффектов Джессика Аткинсон, которая вошла в индустрию пять лет назад нетрадиционным способом, стремится побудить других людей из разных слоев общества принять участие, особенно с менее заметными ролями, и занять место за столом.
“Я ничего не знал об [индустрии визуальных эффектов] до того, как попал в нее”, – говорит Аткинсон, у которой сейчас в портфолио целый ряд известных проектов, в том числе кредиты на фильмы "Дрейф", "Уничтожение" и "Манк", удостоенный премии Bafta, сериал "Дивный новый мир", предстоящий фильм " 355 " и кампания с Adidas. “Я окончил колледж без пятерок или оценок, которые, как я думал, у меня будут, и я не поступил в университет, потому что не мог принять решение. Я был немного растерян. Но я всегда стремился к развлечениям и рассказыванию историй. Я раньше танцевал, а потом был убежден, что стану актером”.
Джессика Аткинсон, Киан Оба-Смит
Хотя вхождение в отрасль с соответствующей степенью по-прежнему в значительной степени считается нормой, путь Аткинсона в визуальные эффекты (VFX) показывает потенциал альтернативных путей. В ее случае это было влияние ее старшего брата и его карьерного роста от бегуна до цветного грейдера в небольшой анимационной студии. “Когда ему было около 20 лет, - говорит Аткинсон, - он подал заявку на должность бегуна, начиная со 100 фунтов стерлингов в неделю – уборка туалетов, приготовление обедов, прокладка ленты. Он прокладывал себе путь наверх, выполняя много бесплатной работы и долгих часов, но также обучая себя программному обеспечению, которое было доступно”.
Это дало Аткинсон ее первое представление о киноиндустрии и даже привело к некоторым важным редакторским расходам, покрытым расходами. Но она признает, что это, скорее всего, не было бы возможным без определенных преимуществ: “Я смогла это сделать только потому, что жила достаточно близко к Лондону, чтобы на самом деле ездить на работу, и мне не пришлось покидать родительский дом. Я смог накопить денег, чтобы затем уволиться с работы и получить опыт работы в этой отрасли. Я не думаю, что у многих людей есть такие привилегии, и я думаю, что именно поэтому индустрия может быть очень классической”.
“У меня не было никакого опыта в VFX, но я был действительно честен и стремился учиться”.
Джессика Аткинсон, Редактор Визуальных Эффектов
В конце концов она подала заявление на работу в независимую студию VFX. “У меня не было никакого опыта в VFX, но я был действительно честен и стремился учиться. Я помню, как был в восторге от "Аватара" и эффектов в фильмах о Гарри Поттере. Я люблю фэнтези и научную фантастику, а VFX просто позволяет вам потеряться в ней. В этом деле задействовано так много людей, которые работают не покладая рук, и вы не поймете, насколько велик масштаб, пока не окажетесь в нем".
Через несколько лет она стала внештатным сотрудником, работая в различных производственных компаниях и поставщиках VFX, прежде чем в начале 2020 года перешла в студию Territory, где работала над оскароносной драмой Дэвида Финчера "Манк". Сегодня страсть Аткинсон к рассказыванию историй и к своему ремеслу ярко проявляется, когда она рассказывает о своем путешествии. Но она также признает, что на раннем этапе столкнулась с некоторыми явными проблемами.
“Поскольку я видел своего брата и маршрут, по которому он шел, я понял, как это сделать. Но когда вы находитесь за его пределами, это кажется чем-то вроде элитарной стены, которую вы должны попытаться сломать. Кино и телевидение довольно сильно отстают с точки зрения репрезентативности и инклюзивности. Только случайно я действительно попал в VFX, и даже тогда, когда я впервые пришел в компанию, там было, возможно, еще два цветных человека из более чем 100 человек”.
Аткинсон считает, что часть проблемы заключается в недостаточной видимости этих возможностей для людей из разных слоев общества. Хотя прошедший год и события, связанные с протестами Black Lives Matter, привели к изменению в плане общественного дискурса, она все еще чувствует, что предстоит проделать большую работу, особенно за кулисами. Когда студия Territory провела форум по разнообразию и включению, Аткинсон поняла, как много она должна была сказать по этой теме и как важно для нее было открыто выступать за перемены.
Джессика Аткинсон, Киан Оба-Смит
“Я не осознавала, насколько угнетенными были все мои мнения все это время", - говорит она. Как странная цветная женщина, Аткинсон гордится тем, что занимает место в индустрии, и утверждает, что разговор может и должен привести к действию. Но она понимает, как определенные препятствия могут в первую очередь оттолкнуть людей от попыток. “Что трудно, так это страх, что вы чувствуете, что у вас нет места, чтобы оступиться, когда вы единственный представитель этой демографической группы в комнате или в отрасли. Но что важно, так это то, что в отрасли есть эти маленькие жемчужины, которые вы найдете. Иногда вас приветствуют люди или проекты, моменты, когда проблемы решены, или даже рабочие места. Однако то, что меня выделяет, - это люди, с которыми я встречался. Я встретил нескольких невероятных лучших друзей в этой отрасли, и за это я искренне благодарен”.
Аткинсон надеется на будущее отрасли и на дальнейший рост, который позволит увидеть еще больше голосов, подобных ее, в менее заметных ролях, таких как редактирование и VFX. Ее совет тем, кто думает последовать ее примеру, прост: “Найдите таких амбициозных людей, как вы, потому что иметь сеть, в которой вы будете помогать друг другу, действительно важно. Кроме того, важно быть терпеливым – не торопитесь учиться с каждой выполняемой вами работой. Даже если вы думаете: "Я не хочу долго оставаться на этой работе", вы все равно будете поглощать нагрузки, заводить множество контактов и сможете подняться с этой работы. И всегда знай себе цену".
Джессика Аткинсон, Киан Оба-Смит
“Я на 100% думаю, что цветные люди могут сделать карьеру в этой отрасли”.
Джессика Аткинсон, Редактор Визуальных Эффектов
В то время как в более широких творческих отраслях был достигнут прогресс, Аткинсон хочет, чтобы нынешние профессионалы отрасли обучались сами и действительно прислушивались к происходящим долгосрочным изменениям. “Я хочу, чтобы они действительно подумали о том, что они могли бы сделать, взяли на себя ответственность и взяли на себя ответственность”, - говорит она, добавляя, что такие изменения, естественно, приведут к тому, что индустрия станет более инклюзивной для цветных, сообщества ЛГБТК+ и людей с ограниченными возможностями.
Аткинсон считает, что следует оказывать большую поддержку массовым организациям и производственным компаниям, чья работа с новыми талантами и людьми, у которых были нетрадиционные пути в отрасль, меняет ландшафт к лучшему.
“Я надеюсь не на крупные производственные компании, - говорит она, - а на людей, которые делают сериалы по-другому. Я на 100% думаю, что цветные люди могут сделать карьеру в этой отрасли; я ода этому, как и мой брат. Но нам нужно поддерживать больше людей, создающих свои собственные предприятия, а это означает пожертвования и финансирование в этих местах. Потому что, я имею в виду, иногда нам нужна небольшая революция”.
Программное обеспечение позволяет автоматически распознавать текст в сканированных документах, значительно сокращая сроки их подготовки и размещения в ведущем региональном цифровом архиве
С 3 по 5 октября 2025 года в городе Переславль-Залесский прошла XXI конференция разработчиков свободного программного обеспечения. Мероприятие посетило свыше 2 тысяч участников, присутствовавших лично и подключившихся удаленно. Организацию события взяли на себя компания «Базальт СПО» и Институт программных систем имени А.К. Айламазяна Российской академии наук (ИПС РАН)
В июле 2025 года в компанию «Доктор Веб» обратился клиент из государственного сектора Российской Федерации с подозрением о возможной компрометации внутренней сети. Гипотеза возникла в связи с тем, что клиент зафиксировал рассылку нежелательных сообщений с одного из корпоративных почтовых ящиков. Проведенное нашей антивирусной лабораторией расследование инцидента показало, что учреждение подверглось целевой атаке со стороны хакерской группировки, которую специалисты «Доктор Веб» идентифицировали как Cavalry Werewolf. Одной из целей кампании был сбор конфиденциальной информации и данных о конфигурации сети
«Доктор Веб» представляет обновленную версию Dr.Web vxCube. Основное изменение — наложение отчета песочницы на Enterprise-матрицу MITRE ATT&CK, что позволяет объединить результаты анализа с базой знаний о тактиках и техниках атакующих. Результат: более точная оценка вредоносности исследуемых образцов и выстраивание хронологии атаки. Матрица MITRE ATT&CK в формате базы знаний описывает тактики и техники киберпреступников, атакующих информационные системы, — это позволяет специалистам по информационной безопасности получать готовые данные для повышения эффективности защиты инфраструктуры
Согласно статистике детектирований антивируса Dr.Web, в III квартале 2025 года общее число обнаруженных угроз снизилось на 4,23% по сравнению со II кварталом. При этом количество уникальных угроз увеличилось на 2,17%. Чаще всего на защищаемых устройствах обнаруживалось нежелательное рекламное ПО, рекламные трояны и вредоносные скрипты. В почтовом трафике преобладали вредоносные скрипты, бэкдоры, и различные троянские программы, такие как загрузчики, дропперы и похитители паролей
В конце июня 2025 года в компанию «Доктор Веб» обратились представители российского предприятия машиностроительного сектора c просьбой выяснить, являются ли периодические срабатывания антивируса на одном из компьютеров признаком заражения или же вызваны неким сбоем. Расследование инцидента показало, что реакция антивируса оказалась штатной, а предприятие подверглось целевой атаке
В октябре 2023 года в компанию «Доктор Веб» обратилось российское предприятие машиностроительного сектора с подозрением на присутствие ВПО на одном из своих компьютеров.
Ваши контактные данные не публикуются на сайте.