Как можно скорее обновите платформу "1С:Предприятие 8", чтобы продолжить работу!
Информация для пользователей и партнеров №29958 от 14.11.2022. Фирма "1С" доводит до сведения пользователей и партнеров, что в версиях платформы "1С:Предприятие" 8.3.22.1672, 8.3.22.1603, 8.3.21.1607, 8.3.21.1508, 8.3.21.1484, 8.3.20.2076, 8.3.20.2039, 8.3.19.1665, 8.3.19.1659, 8.3.18.1902, 8.3.18.1894, 8.3.17.2733, 8.3.17.2665 обнаружена критическая проблема, которая может привести к закрытию приложения в начале работы с программой.
Данная проблема НЕ проявляется: - в других версиях платформы;
- в защищенных программных комплексах 8s, 8.3z;
- при работе в веб-клиентах, клиентах Linux, MacOS;
- в сервисе 1CFresh.com (1С:Предприятие через Интернет).
Изменение внешних условий 15.11.2022 может существенно повысить вероятность проявления данной проблемы – предполагается, что многие пользователи перечисленных версий завтра не смогут работать.
Проблема не приводит к потере данных пользователей. В связи с этим пользователям перечисленных выше версий рекомендуется до начала рабочего дня 15.11.2022 обновить платформу "1С:Предприятие", как указано ниже в схеме:
Проблемная версия "1С:Предприятие" 8.3.22 (8.3.22.1672, 8.3.22.1603) Заменить на версию "1С:Предприятие" 8.3.22.1704 или выше
Проблемная версия "1С:Предприятие" 8.3.21 (8.3.21.1607, 8.3.21.1508, 8.3.21.1484) Заменить на версию "1С:Предприятие" 8.3.21.1622 или выше
Проблемная версия "1С:Предприятие" 8.3.20 (8.3.20.2076, 8.3.20.2039) Заменить на версию "1С:Предприятие" 8.3.20.2180 или выше
Проблемная версия "1С:Предприятие" 8.3.19 (8.3.19.1665, 8.3.19.1659) Заменить на версию "1С:Предприятие" 8.3.19.1723 или выше
Проблемная версия "1С:Предприятие" 8.3.18 (8.3.18.1902, 8.3.18.1894) Заменить на версию "1С:Предприятие" 8.3.18.1957 или выше
Проблемная версия "1С:Предприятие" 8.3.17 (8.3.17.2733, 8.3.17.2665) Заменить на версию "1С:Предприятие" 8.3.17.2757 или выше
При данной замене функциональность версий не меняется.
При замене указанных версий платформы все накопленные в информационной базе данные будут сохранены.
Версии с исправлениями станут доступны в течение 14.11.2022 в сервисе "1С:Обновление программ" на портале информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС portal.1c.ru. Проблемные версии в ближайшее время перестанут быть доступными для скачивания.
Дистрибутивы платформы "1С:Предприятие 8" предоставляются зарегистрированным пользователям программных продуктов системы "1С:Предприятие 8" в предусмотренном для них порядке. Порядок и условия предоставления обновлений указаны в регистрационной карточке программного продукта. Например, для пользователей версий ПРОФ или КОРП необходимо иметь действующий договор информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС.
Обновления платформы также можно получить через партнеров фирмы "1С", список партнеров опубликован на странице
https://www.1c.ru/rus/partners/franch-citylist.jsp.
Для пользователей ГРМ партнерам необходимо 14.11.2022 до 22:00 по московскому времени в удобное для клиента время перевести информационные базы клиентов на версии, указанные в колонке "Заменить на версию" таблицы выше. Информационные базы, которые после 22:00 МСК останутся на версиях платформы 8.3.22.1672, 8.3.22.1603, 8.3.21.1607, 8.3.21.1508, 8.3.21.1484, 8.3.20.2076, 8.3.20.2039, 8.3.19.1665, 8.3.19.1659, 8.3.18.1902, 8.3.18.1894, 8.3.17.2733, 8.3.17.2665, будут автоматически переведены на версию с исправлением. Операция будет сопровождаться временной недоступностью базы.
Прямые ссылки для скачивания версий платформы для замены, дополнительная и актуальная информация будут публиковаться по мере готовности на странице
https://info83.1c.ru.
Стандартные контакты техподдержки:
email v8@1c.ru,
телефоны +7 (495) 688-10-01, +7 (495)-956-11-81.
Фирма "1С" просит партнеров оперативно довести информацию до пользователей, у которых эта проблема может проявиться, а также помочь им обновить версию платформы.
Материал подготовлен
Фирма 1С
Аудит файловой системы — это процесс мониторинга и регистрации всех операций с файлами и каталогами на серверах и системах хранения. Его основная цель — обеспечить безопасность, стабильность работы и эффективное управление данными.
Уже несколько лет Минцифры проводит политику импортозамещения ИТ-продукции. В одном из последних проектов министерства введено дополнительное требование к отечественному ПО: обязательная совместимость с двумя операционными системами из Реестра для включения в него
«МойОфис» сообщает, что приложение «МойОфис Документы для ОС Аврора» успешно прошло сертификацию ФСТЭК России. Теперь на устройствах с операционной системой версии 5.1.0.124 и выше можно использовать защищенную версию приложения МойОфис
Content AI, российский разработчик решений для интеллектуальной обработки информации, и «Группа Астра», один из лидеров российского рынка информационных технологий в области разработки программного обеспечения и средств защиты информации, заявили о совместимости универсальной IDP-платформы ContentCapture® версии 14.7 и СУБД Tantor Special Edition 16.6.2, разработкой которого занимается компания «Тантор Лабс» (входит в «Группу Астра»)
«Группа Астра» объявляет о выходе новой версии платформы GitFlic. Решение доступно в трех форматах: облачном (SaaS), self-hosted и enterprise – для крупных организаций. Релиз GitFlic 4.0.0 является мажорным и содержит множество востребованных и долгожданных опций, которые сделают работу с проектами еще удобнее
"Доктор Веб" выпускает обновление линейки Unix-продуктов. Для ОС Astra Linux добавлен новый публичный ключ, который необходим для корректной работы всех компонентов Dr.Web в режиме замкнутой программной среды (ЗПС)
Мы используем куки (cookies) с целью повышения удобства вашей работы с сайтом.
Ваши контактные данные не публикуются на сайте.