12 мая отмечается международный День борьбы с шифровальщиками
К этой дате «Лаборатория Касперского» выпустила ежегодный отчёт о кибератаках с использованием программ-вымогателей. В документе анализируются глобальные тенденции таких атак
Согласно новому глобальному исследованию компании ABBYY, занимающейся цифровым интеллектом, 6 из 10 (61%) сотрудников говорят, что их работа усложняется из-за проблем с доступом к данным в документах, и почти четверть (24%) теряют полный рабочий день в неделю при поиске документов в поисках информации, необходимой для обслуживания клиентов. Под бременем критически важной для бизнеса информации, содержащейся в оцифрованных документах, включая PDF-файлы, листы Excel, электронные письма, изображения, текстовые сообщения и беседы в чате, сотрудники не могут наилучшим образом использовать свое время, что приводит к неправильным бизнес – решениям и препятствует положительному опыту клиентов-потенциально способствуя увеличению числа сотрудников, покидающих свои рабочие места в нынешнюю эпоху "Великой отставки".
Сотрудники хотят чувствовать себя сильнее благодаря важной работе, такой как построение значимых отношений с клиентами, а не тратить время на ручной поиск информации. Тем не менее, невозможность доступа к данным в документах приводит к задержкам в завершении процессов (48%), увеличению ручной обработки (34%), ошибкам (31%) и плохому опыту работы с клиентами (20%). Это требует, чтобы разочарованные и перегоревшие сотрудники вмешивались, исправляли ошибки и устраняли пробелы, отвлекая их от сосредоточения на более привлекательных проектах с более высокой стоимостью-32% согласны с тем, что этого можно достичь с помощью технологии документирования ИИ (искусственного интеллекта).
В нынешних условиях "Великой отставки", когда привлечение и удержание талантов становится все более трудным, автоматизация интеллектуальной обработки документов может улучшить опыт сотрудников, позволяя сотрудникам чувствовать себя взволнованными и увлеченными своим рабочим местом – и впоследствии улучшить отношения с клиентами. На самом деле, 52% сотрудников согласились, что программное обеспечение на базе искусственного интеллекта, которое понимает данные как человек, облегчит их жизнь, еще 32% согласились, что они могут помочь улучшить не только опыт сотрудников, но и опыт клиентов.
Когда организации стремятся инвестировать в правильные решения в области искусственного интеллекта, их сотрудники будут процветать. Неудивительно, что:“Навыки ИИ в работе с документами обеспечивают экономию затрат не только с точки зрения скорости процессов и уменьшения количества ошибок, но и уменьшают потребность в дополнительном персонале. В результате у более счастливых и увлеченных сотрудников появляется больше времени, чтобы посвятить его важным задачам – обеспечению превосходного обслуживания клиентов и творческому решению проблем”.
Узнайте, как ABBYY решает проблемы, связанные с документооборотом, с помощью платформы без кода и рынка навыков документооборота, посетив ABBYY Vantage.
Примечание для редакторов
Методология
Это исследование было проведено компанией Sapio Research в сентябре - октябре 2021 года и спонсировалось компанией ABBYY. Он опросил 5025 офисных работников в Великобритании, США, Франции, Германии и Японии в организациях с более чем 500 сотрудниками о проблемах доступа к данным в документах, более широком влиянии и роли программного обеспечения и технологий автоматизации.
Материал подготовлен ABBYY
К этой дате «Лаборатория Касперского» выпустила ежегодный отчёт о кибератаках с использованием программ-вымогателей. В документе анализируются глобальные тенденции таких атак
Среди основных обновлений – изменения службы уведомлений, Telegram-бота, VPN, Xauth, а также отказ от службы «Веб-фильтр SkyDNS» и соответствующих категорий и стандартного набора правил
«МойОфис» и «СёрчИнформ» подтвердили совместимость своих продуктов: решения для совместной работы и хранения документов «МойОфис Документы Онлайн» и DLP-системы для защиты от утечек информации «СёрчИнформ КИБ»
«Группа Астра» объявляет о выходе службы каталога ALD Pro 2.5.0. Этот релиз содержит несколько десятков дополнений и улучшений, благодаря которым продукт стал еще более безопасным, надежным, производительным и удобным в использовании
Компания «Киберпротект» представила обновление Кибер Протего. Начиная с версии 10.5, в российской DLP-системе существенно расширены возможности для Linux-инфраструктур, добавлены новые контролируемые каналы передачи данных, функции контроля рабочего времени
Версия 1.9.14 является развитием редакции 1.9 «1С:Библиотека электронных документов 8», которая предназначена для обеспечения обмена электронными документами в прикладных решениях, разработанных на платформе «1С:Предприятие» версии 8.3.24.1548 и выше
Решение для интеллектуального корпоративного поиска Content AI Intelligent Search, cерверное решение для распознавания и конвертации документов ContentReader® Server и многофункциональный OCR SDK для разработчиков ContentReader® Engine получили официальный статус продуктов с признаками искусственного интеллекта. Это подтвердила экспертиза, проводимая специалистами Минцифры РФ
ФСТЭК России сертифицировал Dr.Web Industrial для защиты серверов и рабочих станций в промышленных системах управления.
Deckhouse Kubernetes Platform (DKP) от компании «Флант» достигла значимого показателя – к началу 2025 года количество кластеров под управлением платформы превысило 1000, охватывая широкий спектр отраслей: ретейл, промышленность, банкинг, финтех, сырьевые компании, госструктуры, ИТ, медицину, образование, логистику и СМИ. Большой проектный опыт позволил разработчику занять лидирующие позиции по контрибуциям в Kubernetes среди российских компаний и стать отраслевым технологическим стандартом.
Мы используем куки (cookies) с целью повышения удобства вашей работы с сайтом.
Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с нашей
политикой конфиденциальности.
Ваши контактные данные не публикуются на сайте.