Обновление модуля «Р7 команда»: статистика и новые возможности
А еще — появился раздел с востребованными инструментами статистики. Это позволит, с одной стороны, оптимизировать модель использования сервиса, а с другой — контролировать активность сотрудников.
Мгновенное подключение для внешнего пользователя
Модуль видеоконференцсвязи «команда» — часть офисной среды с расширенным функционалом для совместной работы и коммуникации «Р7-офис». В новой версии «команда» позволяет мгновенно подключать по ссылке к звонку внешних пользователей (например, входящие звонки с АТС), а также удаленно управлять рабочим столом пользователя во время демонстрации экрана. Плюс для наглядности говорящий в данный момент участник конференции теперь подсвечивается зеленой рамкой.
Статистика — инструмент управления
В новой версии «Команды» появился раздел «Статистика» с подразделами «Активность пользователей», «Звонки», «Сообщения». Теперь выяснить, какой в коллективе процент активных пользователей сервисов «Команды», или какого типа вызовы (личные, групповые, внешний и др.) совершаются чаще всего, не представит труда.
В подразделе «Активность пользователей» на круговой диаграмме представлено общее количество пользователей, а также число активных. Доступна фильтрация по времени и организации, по которой собирается статистика (это доступно только супер администратору); также здесь можно выгрузить таблицу со статистикой по текущим фильтрам в формате XLSX.
Подраздел «Звонки» на круговой диаграмме демонстрирует общее число звонков, количество личных звонков, групповых звонков с модерацией и без модерации, а также звонков на телефонные номера. Также есть фильтрация по времени и организации и возможность выгрузить таблицу с отфильтрованной статистикой, а также с разбивкой по количеству участников для каждого типа звонков.
Статистика в подразделе «Сообщения» наглядно представлена диаграммой, показывающей количество сообщений разных типов (например, фото, контакт, файл, текст, аудио, стикер, видео и системные). Здесь, как и в других разделах, тоже есть возможность фильтрации и выгрузки соответствующей таблицы.
В ней существенно расширена сетевая функциональность, повысилось качество обнаружения и блокировки сетевых киберугроз, выросла производительность, улучшена стабильность и добавлена возможность работы в режиме отказоустойчивого кластера
Откладывание обновления может привести к снижению уровня защиты и повышению рисков заражения системы. Поэтому администраторам и ИТ-специалистам следует как можно быстрее выполнить апгрейд для поддержания безопасности корпоративной инфраструктуры
Аудит файловой системы — это процесс мониторинга и регистрации всех операций с файлами и каталогами на серверах и системах хранения. Его основная цель — обеспечить безопасность, стабильность работы и эффективное управление данными.
«МойОфис» сообщает, что приложение «МойОфис Документы для ОС Аврора» успешно прошло сертификацию ФСТЭК России. Теперь на устройствах с операционной системой версии 5.1.0.124 и выше можно использовать защищенную версию приложения МойОфис
Уже несколько лет Минцифры проводит политику импортозамещения ИТ-продукции. В одном из последних проектов министерства введено дополнительное требование к отечественному ПО: обязательная совместимость с двумя операционными системами из Реестра для включения в него
Content AI, российский разработчик решений для интеллектуальной обработки информации, и «Группа Астра», один из лидеров российского рынка информационных технологий в области разработки программного обеспечения и средств защиты информации, заявили о совместимости универсальной IDP-платформы ContentCapture® версии 14.7 и СУБД Tantor Special Edition 16.6.2, разработкой которого занимается компания «Тантор Лабс» (входит в «Группу Астра»)
Мы используем куки (cookies) с целью повышения удобства вашей работы с сайтом.
Ваши контактные данные не публикуются на сайте.