Adobe названа лидером на Первом в мире Крупном рынке оценки платформы обработки клиентских данных (CDP)
САН-ХОСЕ, КАЛИФОРНИЯ. – Adobe (Nasdaq: ADBE) сегодня объявила, что она признана лидером в области IDC MarketScape: Мировые платформы обработки данных клиентов, ориентированные на оценку поставщиков для пользователей фронт-офиса в 2021-2022 годах. Отчет является первой крупной аналитической оценкой технологии платформы данных о клиентах (CDP), оценивающей поставщиков по более чем 100 критериям, общему предложению продуктов, стратегии и присутствию на рынке.
CDP играют решающую роль в работе с клиентами. Согласно IDC: “Не может быть по-настоящему эффективной инициативы по работе с клиентами без поддержки службы корпоративных данных о клиентах. По мере того как сторонние файлы cookie и идентификаторы для рекламодателей (IDFA) становятся все менее доступными, бренды должны изменить свои стратегии, чтобы сосредоточиться на согласованных данных от первого лица, чтобы обеспечить уважительный и соответствующий опыт, которого ожидают потребители. Adobe CDP в режиме реального времени помогает брендам объединять известные и неизвестные данные о клиентах в расширенные профили, создавая более глубокое понимание потребностей и потребностей клиентов. Затем бренды могут легко активировать эти профили на протяжении всего пути клиента в одной системе, и все это без необходимости использования сторонних файлов cookie.
“Мы гордимся тем, что были признаны лидером в области технологий CDP”, - сказал Клаасьян Туккер, старший директор по маркетингу продуктов платформы Adobe Experience. “Мы рассматриваем это как подтверждение ценности, которую мы предлагаем клиентам сегодня, а также нашей долгосрочной стратегии обеспечения всеобъемлющей основы для управления данными клиентов”.
По мере того как сторонние файлы cookie и идентификаторы для рекламодателей (IDFA) становятся все менее доступными, бренды должны изменить свои стратегии, чтобы сосредоточиться на согласованных данных от первого лица, чтобы обеспечить уважительный и соответствующий опыт, которого ожидают потребители. Adobe CDP в режиме реального времени помогает брендам объединять известные и неизвестные данные о клиентах в расширенные профили, создавая более глубокое понимание потребностей и потребностей клиентов. Затем бренды могут легко активировать эти профили на протяжении всего пути клиента в одной системе, и все это без необходимости использования сторонних файлов cookie.
Adobe CDP в режиме реального времени включает встроенные средства управления, позволяющие брендам ответственно использовать данные о клиентах, а также открытую и расширяемую архитектуру, которая обеспечивает путь к дополнительным вариантам использования по мере развития брендов. Эти расширяющиеся возможности расширяются за счет тесной интеграции с облачными приложениями и службами Adobe Experience.
В отчете говорится, что: “CDP Adobe в режиме реального времени помогает решить проблему разработки 360-градусного представления клиентов”, и далее говорится, что “Клиенты крупных предприятий, которым нужны глобальные решения, услуги и поддержка, должны рассматривать Adobe как сильный выбор”. IDC также выделяет следующие сильные стороны:
-Аналитика – наука о данных: Adobe Customer AI, включенный в CDP в режиме реального времени, предоставляет модели склонностей клиентов, влияющие факторы, лежащие в основе поведения клиентов, и информационные панели, которые визуализируют результаты модели.
-Портфель сопутствующих предложений: Adobe предлагает обширный ассортимент продуктов для обслуживания клиентов, который дополняет ее предложение CDP, включая Adobe Target, Adobe Analytics, Adobe Journey Optimizer, Adobe Customer Journey Analytics и Adobe Audience Manager.
-Инновации: Adobe ежемесячно выпускает новые усовершенствования для своего продукта CDP и планирует поддерживать новые вертикали и варианты использования для своего CDP в режиме реального времени в следующем году.
В отчете суммируются сильные стороны Adobe в режиме реального времени CDP: “Он построен на платформе Adobe Experience для облегчения подключения к портфолио решений Adobe CX и сторонним системам. Он включает в себя рабочие процессы, информационные панели, демократизированный ИИ/МЛ, источники, управление, профили в режиме реального времени и интегрированные направления, созданные для использования маркетологами. Adobe располагает надежными образовательными и учебными ресурсами, включая полностью разработанную программу обучения и сертификации, а также сообщество Лиги опыта, которое предлагает обучение на равных”.
Корпоративные клиенты Adobe используют CDP Adobe в режиме реального времени для повышения эффективности работы своих клиентов. Примеры включают:
-Panera использует Adobe CDP в режиме реального времени, чтобы заново представить себе работу с клиентами. Используя инструменты Adobe, Panera может применять информацию о клиентах для активации и масштабной персонализации как в физических, так и в цифровых областях.
-BJ гордится опытом участников и использует Adobe в режиме реального времени CDP для создания полного профиля клиентов в режиме реального времени. Используя глубокие транзакционные данные, собранные в профиле, BJ's получает доступ к расширенной информации о клиентах, которая способствует росту лояльности и членства.
-ServiceNow выбрала Adobe Real-Time CDP для своих встроенных возможностей B2B, что позволяет им влиять на все аспекты работы с клиентами в режиме реального времени.
Кибер Бэкап Облачный, сервис резервного копирования и восстановления данных (BaaS) от компании «Киберпротект», стал доступен пользователям облачной платформы RCloud by 3data. Решение позволяет организациям любого масштаба — от малых предприятий до крупного бизнеса, обеспечить надёжную защиту данных с минимальными трудозатратами, без капитальных вложений и без необходимости развёртывания собственной инфраструктуры для резервного копирования и хранения резервных копий
Киберпротект расширяет линейку инфраструктурного ПО и представляет новый продукт — Кибер Хранилище — простое в эксплуатации хранилище данных c возможностью неограниченного масштабирования и реализации геораспределенных решений.
Киберпротект сообщает о расширении линейки продуктов для защиты данных пользователей от потери. У Кибер Бэкапа Персонального теперь есть мобильная версия для устройств на базе ОС Android. Мобильное приложение работает в фоновом режиме и обеспечивает сохранность данных на планшете или смартфоне, а также их быстрое восстановление в любой непредвиденной ситуации.
В новой версии песочницы появилось интерактивное взаимодействие в режиме VNC, интеграция с Microsoft AMSI для анализа вредоносных скриптов на PowerShell, расширены возможности статического анализа файлов, а требования к оборудованию теперь могут быть снижены вдвое за счёт использования облачного сервиса репутации индикаторов
«Отечественный софт» - крупнейшее объединение производителей российского программного обеспечения. Это членство открывает новые возможности для продвижения отечественных ИТ-решений и укрепления отраслевого сотрудничества.
Компания Dr.Web представляет новую версию Dr.Web Katana 2.0 — усовершенствованное решение, предназначенное для упреждающей защиты от современных киберугроз. Этот продукт выступает в роли дополнительного антивирусного «щита», усиливая безопасность в сочетании с решениями других вендоров.
К этой дате «Лаборатория Касперского» выпустила ежегодный отчёт о кибератаках с использованием программ-вымогателей. В документе анализируются глобальные тенденции таких атак
Мы используем куки (cookies) с целью повышения удобства вашей работы с сайтом.
Ваши контактные данные не публикуются на сайте.