Adobe объявляет о первом в отрасли CDP, созданном для собственных данных
Основные бренды сотрудничают с Adobe, чтобы предоставить клиентам персонализированный опыт работы в мире без сторонних файлов cookie.
САН-ХОСЕ, Калифорния - Компания Adobe (Nasdaq: ADBE) сегодня анонсировала следующее поколение своей платформы клиентских данных в реальном времени (CDP), единственного корпоративного приложения, созданного с нуля для первичных данных. привлечение клиентов и привлечение клиентов. Adobe Real-time CDP помогает брендам активировать известные и неизвестные данные о клиентах для управления всем профилем клиента и беспрепятственно перемещаться в одной системе без использования сторонних файлов cookie.
Отношения между потребителями и брендами стремительно развиваются. Сегодня потребители более внимательны к данным, которыми они делятся, что привело к появлению ряда правил конфиденциальности во всем мире. В то же время ожидания в отношении персонализированного взаимодействия с брендом остаются на рекордно высоком уровне, в то время как сторонние файлы cookie, на которые маркетологи исторически полагались для отслеживания неизвестных посетителей, больше не будут поддерживаться в браузерах. Это означает, что брендам придется бороться с пониженной осведомленностью о неизвестных посетителях их цифровых ресурсов, при этом пытаясь обеспечить привлекательный опыт для клиентов.
В свете этих изменений компаниям необходимо изменить свою стратегию привлечения клиентов, чтобы сделать качественные и основанные на разрешениях первичные данные в центре всех своих взаимодействий с клиентами. Принятие стратегии собственных данных позволяет им предоставлять клиентам наиболее релевантный и персонализированный опыт, используя только ту информацию, которой клиенты хотят поделиться. И все же недавний опрос цифровых маркетологов показывает, что, несмотря на оптимизм в отношении преимуществ собственных данных, маркетологи считают, что они использовали только 47% своего потенциала собственных данных.
«Как потребители, мы теперь ожидаем персонализированного взаимодействия с брендом при одновременном контроле данных, которыми мы делимся», - сказал Анил Чакраварти, исполнительный вице-президент и генеральный менеджер подразделения Digital Experience Business и Worldwide Field Operations компании Adobe.«С Adobe Real-time CDP мы сотрудничаем с брендами, чтобы предоставлять релевантный, отзывчивый и уважительный опыт с помощью собственных данных».
Использование собственных данных для работы CXM
- Централизованный концентратор для собственных данных: Adobe Real-time CDP служит централизованным центром для брендов, чтобы объединить различные типы собственных событий и данные атрибутов, чтобы сформировать более полное представление о своих клиентах. Это позволяет брендам объединять собственные веб-данные, данные приложений и мультимедиа (от издателей), полученные в результате взаимодействия, такого как просмотр веб-страниц потенциальным клиентом, а также электронные письма или номера телефонов от клиентов, которые решили зарегистрироваться на сайте бренда. По мере добавления дополнительных данных и создания более обширных профилей клиентов бренды могут использовать Adobe Target для персонализации опыта. Кроме того, готовые возможности управления данными помогают брендам обеспечивать строгое соблюдение политик использования данных и их соблюдение всеми сотрудниками организации.
- Масштабная персонализация на базе машинного обучения в режиме реального времени: побудить неизвестного посетителя зарегистрироваться на сайте бренда по электронной почте или номеру телефона может быть непросто. Не существует универсального подхода, поскольку путь каждого клиента индивидуален. Поскольку Adobe Real-time CDP позволяет брендам создавать профиль потенциального клиента на основе взаимодействия с брендами, Adobe Targetсобирает доступные данные и в реальном времени организует следующий лучший контент, предложение или опыт, включая определение правильного момента между щелчками мыши, чтобы инициировать регистрацию и согласие от неизвестного посетителя. Кроме того, Adobe Target позволяет брендам переносить оценки предрасположенности потенциальных клиентов (вероятность того, что посетитель совершит определенные действия, такие как покупка) из Adobe Real-time CDP в Adobe Target, чтобы предоставить соответствующий опыт, который, вероятно, превратит потенциального клиента в клиента.
- Соответствие сегмента: новое совпадение сегмента позволяет брендам совместно расширять свои собственные наборы данных посредством партнерских отношений. Это позволяет маркетологам безопасно дополнять соответствующие собственные профили метаданными сегмента для лучшего понимания и улучшенной персонализации. Например, розничный торговец одеждой может сотрудничать с ювелирным брендом для обмена неконфиденциальными данными сегмента о своих подходящих клиентах, например о типах платьев, которые покупает часть их клиентов, чтобы ювелирный бренд мог рекомендовать аксессуары для этих групп. На неконфиденциальные данные о клиентах можно ссылаться в разделе «Соответствие сегментов» только в том случае, если это разрешено клиентами как продавца одежды, так и бренда ювелирных изделий.
- Схожие сегменты: новые сегменты схожести позволяют брендам идентифицировать дополнительных клиентов, которые имеют те же атрибуты, что и их наиболее известные клиенты. Например, используя выборочную аудиторию существующих клиентов, маркетологи могут создать похожий сегмент, который состоит из других клиентов в базе данных бренда, которые имеют сопоставимые черты. Еще один способ использования похожих сегментов - использование функции «Соответствие сегментов». В этом случае бренд может идентифицировать и отправить образец аудитории существующих клиентов партнеру Segment Match. На основе данных партнер может создать похожий сегмент, который состоит из других клиентов в собственной базе данных партнера, которые имеют аналогичные характеристики и предоставили партнеру разрешение на использование своих данных.
- Новые возможности B2B CDP : в сегодняшней все более цифровой экономике компании B2B должны найти новые способы персонализированного и актуального взаимодействия с клиентами через постоянно расширяющийся набор точек соприкосновения и делать это в любом масштабе. Доступная сегодня версия Adobe Real-time CDP для B2B объединяет индивидуальные профили и профили учетных записей для полного анализа и активации, чтобы помочь компаниям B2B думать и действовать как бренды B2C.
«Ни одна инициатива по улучшению качества обслуживания клиентов не будет успешной без поддерживающей ее инфраструктуры данных», - сказал Джерри Мюррей, директор по исследованиям, маркетингу и технологиям продаж компании IDC.«Клиенты ожидают, что бренды будут действовать как единое целое независимо от того, где, когда, как и с кем они взаимодействуют. Единственный способ сделать это - сделать данные клиентов корпоративной службой, свободной от разрозненных приложений и подразделений, с помощью такого решения, как Adobe Real-time CDP ».
«Сохранение конфиденциальности наших клиентов долгое время было приоритетом для IBM, - сказал Джейсон Эндрюс, вице-президент IBM по цифровому маркетингу.сотрудничество со стратегическими партнерами, такими как Adobe, чтобы во главу угла ставить интересы потребителей ».
«Как компания, зацикленная на клиентах, мы осознаем жизненно важную роль, которую играют первичные данные, помогая контекстуализировать пути наших клиентов, чтобы в конечном итоге обеспечить успешное впечатление от бренда», - сказал Джош Раб, вице-президент по маркетинговым технологиям Intuit.«Intuit является давним клиентом Adobe, и мы рады расширению этого партнерства, поскольку мы наращиваем нашу стратегию обработки данных и поднимаем планку для того типа взаимодействия с брендом, который предлагает Intuit».
На факультете вычислительной математики и кибернетики (ВМК) МГУ имени М.В. Ломоносова начала функционировать лаборатория свободного программного обеспечения, созданная при содействии компании «Базальт СПО». Студенты получают возможность реализовывать образовательные и научные проекты, связанные с созданием прикладного и кроссплатформенного программного обеспечения, а также заниматься сборкой образов операционных систем на основе платформы «Альт» для различных нужд.
Группа Arenadata проинформировала о выпуске обновлений для системы управления базами данных Arenadata QuickMarts (ADQM) и дополнительного модуля ADQM Control, которые теперь совместимы с российской операционной системой «Альт СП» (версия 10), разработанной компанией «Базальт СПО». Такое решение принято в рамках общей стратегии адаптации продуктовых предложений под требования современных заказчиков бизнеса.
Компания «Базальт СПО» презентовала свежую версию приложения WineHelper, предназначенную для удобной инсталляции и функционирования программ Windows в операционных системах серии «Альт». Среди нововведений — удобный графический интерфейс, поддержка альтернативных методов установки и скачивания приложений, а также встроенный инструмент для создания резервных копий установленных программ
Вышло обновление серверов Dr.Web Enterprise Security Suite и Dr.Web Industrial. Новая версия включает улучшения стабильности и новые инструменты централизованного управления действиями при обнаружении угроз на устройствах под управлением Android. Для получения всех преимуществ и корректной работы системы пользователям рекомендуется обновить серверы до актуальной версии
Компания «Доктор Веб» выявила опасный бэкдор Android.Backdoor.Baohuo.1.origin в модифицированных злоумышленниками версиях мессенджера Telegram X. Помимо возможности похищать конфиденциальные данные, включая логин и пароль пользователя, а также историю переписки, это ВПО обладает рядом уникальных особенностей. Например, чтобы предотвратить свое обнаружение и скрыть факт компрометации учетной записи, Android.Backdoor.Baohuo.1.origin умеет скрывать в списке активных сеансов Telegram подключения со сторонних устройств. Кроме того, он может добавлять и исключать пользователя из Telegram-каналов, вступать от его лица в чаты и выходить из них, также скрывая эти действия. Фактически с его помощью злоумышленники получают полный контроль над учетной записью жертвы и функциями мессенджера, а сам троян является инструментом для накрутки числа подписчиков в Telegram-каналах. Киберпреступники управляют бэкдором в том числе через базу данных Redis, что ранее не встречалось в Android-угрозах. По оценкам наших специалистов общее число устройств, зараженных Android.Backdoor.Baohuo.1.origin, превысило 58 000
Антивирусная лаборатория «Доктор Веб» обнаружила семейство вредоносных программ Trojan.Scavenger, с помощью которых злоумышленники похищают конфиденциальные данные из криптокошельков и менеджеров паролей у пользователей ОС Windows
Производитель серверного оборудования OpenYard и российский разработчик операционных систем «Базальт СПО» успешно провели тестирование ОС «Альт Сервер» на серверах компании OpenYard
Ваши контактные данные не публикуются на сайте.