Adobe сообщает о рекордных доходах за 4 квартал и 2020 финансовый год
Компания генерирует рекордные операционные денежные потоки в 1,8 миллиарда долларов в течение 4 кв. ARR цифровых медиа превышает 10 миллиардов долларов.
САН-ХОСЕ, Калифорния. - (BUSINESS WIRE) - Компания Adobe (Nasdaq: ADBE) сегодня сообщила финансовые результаты за четвертый квартал и финансовый год, закончившийся 27 ноября 2020 года. В четвертом квартале 2020 финансового года Adobe достигла рекордных показателей за квартал. выручка составила 3,42 миллиарда долларов, что на 14 процентов больше, чем годом ранее. В 2020 финансовом году Adobe достигла рекордной годовой выручки в размере 12,87 миллиарда долларов, что представляет собой рост на 15 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
«Adobe продемонстрировала рекордные показатели выручки за 4 квартал и 20 финансовый год в беспрецедентной макроэкономической среде», - сказал Шантану Нарайен, президент и генеральный директор Adobe.«Как бесспорный лидер в трех растущих категориях - творчество, цифровые документы и управление клиентским опытом - мы имеем все возможности для использования огромных рыночных возможностей, которые ждут нас в 2021 году и в последующий период». «Устойчивость нашего бизнеса, наша операционная дисциплина и способность извлекать информацию из данных в реальном времени позволили нам добиться успеха в 2020 году», - сказал Джон Мерфи, исполнительный вице-президент и финансовый директор Adobe. «Наш рекордный денежный поток за 4 квартал демонстрирует силу нашей операционной модели, и мы надеемся добиться значительного роста выручки и чистой прибыли в 2021 году». Обновление отчетов по сегментам
В четвертом квартале 2020 финансового года Adobe создала новый сегмент под названием «Публикация и реклама», который сочетает в себе сегмент публикаций с рекламным облаком, который ранее был включен в сегмент цифрового взаимодействия. Эта реорганизация стала результатом изменения, которое Adobe внесла в четвертом квартале в способ управления своим бизнесом Digital Experience, чтобы лучше отразить стратегический сдвиг, связанный с рекламным облаком, и привести его в соответствие с нашим общим основным ценностным предложением по управлению качеством обслуживания клиентов. Выручка от рекламы Cloud и стоимость выручки были реклассифицированы в отчете о прибылях и убытках с «Подписки» на «Услуги и прочее». Финансовая информация за 2018, 2019 и 2020 финансовые годы была пересмотрена для обеспечения сопоставимости. Основные финансовые показатели за четвертый квартал 2020 финансового года
Adobe достигла рекордной квартальной выручки в 3,42 миллиарда долларов в четвертом квартале 2020 финансового года, что представляет собой рост на 14 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Разводненная прибыль на акцию составила 4,64 доллара по GAAP и 2,81 доллара по не-GAAP.
Выручка сегмента цифровых медиа составила 2,50 миллиарда долларов, что на 20 процентов больше, чем годом ранее. Выручка от Creative выросла до 2,08 млрд долларов, а доход от Document Cloud - до 411 млн долларов. Годовая периодическая выручка от цифровых медиа (ARR) выросла до 10,18 миллиарда долларов после завершения квартала, что на 548 миллионов долларов больше по сравнению с предыдущим кварталом. Creative ARR выросла до 8,72 миллиарда долларов, а ARR Document Cloud - до 1,46 миллиарда долларов.
Выручка сегмента Digital Experience, включая доход от Advertising Cloud, составила 877 миллионов долларов.
После изменения отчетности по сегментам выручка сегмента Digital Experience составила 819 миллионов долларов, что на 10 процентов больше, чем годом ранее. Доходы от подписки на Digital Experience выросли на 14% по сравнению с прошлым годом.
Операционная прибыль по GAAP в четвертом квартале составила 1,22 млрд долларов, операционная прибыль без учета GAAP - 1,54 млрд долларов. Чистая прибыль по GAAP составила 2,25 миллиарда долларов, а чистая прибыль без учета GAAP - 1,36 миллиарда долларов.
Денежные потоки от операционной деятельности составили рекордные 1,78 миллиарда долларов.
Оставшиеся обязательства по исполнению («RPO») после завершения квартала составили 11,34 миллиарда долларов.
Adobe выкупила примерно 1,6 млн акций в течение квартала. Основные финансовые показатели 2020 финансового года
В 2020 финансовом году Adobe достигла рекордной годовой выручки в размере 12,87 миллиарда долларов, что на 15 процентов больше, чем годом ранее.
Компания сообщила о годовой разводненной прибыли на акцию по GAAP в размере 10,83 доллара и разводненной прибыли без учета GAAP на акцию в размере 10,10 доллара.
Выручка сегмента цифровых медиа составила 9,23 миллиарда долларов, что на 20 процентов больше, чем годом ранее. Creative и Document Cloud достигли рекордных годовых доходов в 7,74 млрд долларов и 1,50 млрд долларов соответственно. ARR цифровых медиа вырос за год на 1,85 миллиарда долларов.
Выручка сегмента Digital Experience, включая Advertising Cloud, составила 3,40 миллиарда долларов.
После изменения отчетности по сегментам выручка сегмента Digital Experience составила 3,13 миллиарда долларов, что на 12 процентов больше, чем годом ранее. Доходы от подписки на Digital Experience выросли на 17% по сравнению с прошлым годом.
Операционная прибыль выросла на 30 процентов, а чистая прибыль выросла на 78 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года по GAAP; операционная прибыль выросла на 24%, а чистая прибыль выросла на 27% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года без учета GAAP.
В течение года Adobe получила рекордные операционные денежные потоки в размере 5,73 миллиарда долларов.
В течение года компания выкупила 8,0 млн акций, вернув акционерам 3,0 млрд долларов наличными.
Сверка результатов по GAAP и не-GAAP представлена в конце этого пресс-релиза и на веб-сайте Adobe. Раскрытие прогнозных заявлений
Этот пресс-релиз содержит прогнозные заявления, в том числе относящиеся к динамике и стратегии бизнеса, финансовым последствиям приобретения Workfront, влиянию пандемии COVID-19 на наш бизнес и результаты деятельности, наши рыночные возможности, рыночные тенденции, текущие макроэкономические условия, выручка, операционная маржа, сезонность, годовая повторяющаяся выручка, налоговая ставка на основе GAAP и не-GAAP, прибыль на акцию на основе GAAP и не-GAAP, а также количество акций, все из которых связаны с рисками и неопределенностями, которые могут привести к тому, что фактические результаты будут существенно отличаться. Факторы, которые могут вызвать или способствовать возникновению таких различий, включают, но не ограничиваются: неспособность эффективно конкурировать, неспособность разрабатывать, приобретать, продавать и предлагать продукты и услуги, отвечающие требованиям клиентов, внедрение новых технологий, информационная безопасность и конфиденциальность, потенциальные перебои или задержки в размещении услуг, предоставляемых нами или третьими сторонами, макроэкономические условия и экономические последствия пандемии COVID-19, риски, связанные с кибератаками, сложные циклы продаж, риски, связанные со сроками признания выручки из-за наших предложений по подписке, колебаний в скорости продления подписки, неспособности реализовать ожидаемые выгоды от прошлых или будущих приобретений, неспособности эффективно управлять критически важными стратегическими деловыми отношениями с третьими сторонами, изменений в принципах бухгалтерского учета и налоговых правил, неопределенности на финансовых рынках и в экономической условия в странах, где мы работаем, и другие различные риски, связанные с деятельностью транснациональной корпорации. Для обсуждения этих и других рисков и неопределенностей,
Финансовая информация, изложенная в этом пресс-релизе, отражает оценки, основанные на информации, доступной на данный момент. Эти суммы могут отличаться от фактических сумм, указанных в годовом отчете Adobe по форме 10-K за год, закончившийся 27 ноября 2020 г., который Adobe планирует подать в январе 2021 г. Adobe не берет на себя никаких обязательств и в настоящее время не намерена их делать. обновить эти прогнозные заявления. О Adobe
Adobe меняет мир с помощью цифровых технологий.
На факультете вычислительной математики и кибернетики (ВМК) МГУ имени М.В. Ломоносова начала функционировать лаборатория свободного программного обеспечения, созданная при содействии компании «Базальт СПО». Студенты получают возможность реализовывать образовательные и научные проекты, связанные с созданием прикладного и кроссплатформенного программного обеспечения, а также заниматься сборкой образов операционных систем на основе платформы «Альт» для различных нужд.
Группа Arenadata проинформировала о выпуске обновлений для системы управления базами данных Arenadata QuickMarts (ADQM) и дополнительного модуля ADQM Control, которые теперь совместимы с российской операционной системой «Альт СП» (версия 10), разработанной компанией «Базальт СПО». Такое решение принято в рамках общей стратегии адаптации продуктовых предложений под требования современных заказчиков бизнеса.
Компания «Базальт СПО» презентовала свежую версию приложения WineHelper, предназначенную для удобной инсталляции и функционирования программ Windows в операционных системах серии «Альт». Среди нововведений — удобный графический интерфейс, поддержка альтернативных методов установки и скачивания приложений, а также встроенный инструмент для создания резервных копий установленных программ
Вышло обновление серверов Dr.Web Enterprise Security Suite и Dr.Web Industrial. Новая версия включает улучшения стабильности и новые инструменты централизованного управления действиями при обнаружении угроз на устройствах под управлением Android. Для получения всех преимуществ и корректной работы системы пользователям рекомендуется обновить серверы до актуальной версии
Компания «Доктор Веб» выявила опасный бэкдор Android.Backdoor.Baohuo.1.origin в модифицированных злоумышленниками версиях мессенджера Telegram X. Помимо возможности похищать конфиденциальные данные, включая логин и пароль пользователя, а также историю переписки, это ВПО обладает рядом уникальных особенностей. Например, чтобы предотвратить свое обнаружение и скрыть факт компрометации учетной записи, Android.Backdoor.Baohuo.1.origin умеет скрывать в списке активных сеансов Telegram подключения со сторонних устройств. Кроме того, он может добавлять и исключать пользователя из Telegram-каналов, вступать от его лица в чаты и выходить из них, также скрывая эти действия. Фактически с его помощью злоумышленники получают полный контроль над учетной записью жертвы и функциями мессенджера, а сам троян является инструментом для накрутки числа подписчиков в Telegram-каналах. Киберпреступники управляют бэкдором в том числе через базу данных Redis, что ранее не встречалось в Android-угрозах. По оценкам наших специалистов общее число устройств, зараженных Android.Backdoor.Baohuo.1.origin, превысило 58 000
Антивирусная лаборатория «Доктор Веб» обнаружила семейство вредоносных программ Trojan.Scavenger, с помощью которых злоумышленники похищают конфиденциальные данные из криптокошельков и менеджеров паролей у пользователей ОС Windows
Ваши контактные данные не публикуются на сайте.