Общеевропейское исследование: Высокий потенциал для цифровизации логистики
ГЕППИНГЕН, 15 декабря 2021 года– Цифровая трансформация в логистике все еще находится в зачаточном состоянии для большинства компаний в Европе, и только треть (33%) начали реализовывать соответствующую стратегию. Это результат опроса 1700 корпоративных лиц, принимающих решения в десяти европейских странах, который был проведен институтом маркетинговых исследований YouGov от имени Исследовательского института Handelsblatt и TeamViewer.
С другой стороны, несмотря на раннюю стадию внедрения в свой собственный бизнес, опрошенные лица, принимающие корпоративные решения, уже имеют четкое представление о том, какие технологии будущего и цифровые мегатренды будут существенно влиять на логистику. Большая часть ожидает, что облачные сервисы (71%), сеть вещей (63%) и Большие данные (58%) будут играть большую роль в логистике в будущем. Многие из опрошенных также видят потенциал для виртуальной, дополненной и смешанной реальности (46%) и носимых устройств, таких как умные очки (43%), которые будут использоваться в логистике (диаграмма 1).
Диаграмма 1: Процент опрошенных корпоративных лиц, принимающих решения, которые считают соответствующую технологию очень/очень важной
Участники опроса ожидают различных преимуществ от цифровой трансформации: повышение эффективности (83 %), улучшение качества или уровня обслуживания (82 %), снижение затрат (82 %), большая гибкость (80 %) и более высокая безопасность поставок (80 %) являются одними из наиболее часто упоминаемых преимуществ. Около трех четвертей респондентов также ожидали более высокой удовлетворенности сотрудников (78 %) и большей экологической устойчивости (75 %).
Сосредоточьтесь на интеллектуальной логистике с помощью интернета вещей и AR
В исследовании также уделяется особое внимание использованию решений Интернета вещей (IoT) и дополненной реальности (AR) в логистике. Согласно исследованию, большая часть опрошенных корпоративных лиц, принимающих решения, видят потенциальные приложения для решений, основанных на IoT (70%) и AR (62%), в своих собственных компаниях.
Когда речь заходит о возможных приложениях интернета вещей в корпоративной логистике, чуть менее половины опрошенных лиц, принимающих решения (47%), назвали отслеживание складских запасов. Другие важные области применения включают автоматизированные процессы заказа в системе управления складом (44%) и отслеживание транспортных средств или поставок товаров (41%). Напротив, только добрая пятая часть респондентов (23% / 22%) в настоящее время видят возможные приложения для интернета вещей в своей собственной компании в связи с использованием автономных транспортных средств и роботов (диаграмма 2).
Диаграмма 2: Процент опрошенных корпоративных лиц, принимающих решения, которые в целом видят потенциальные возможности применения интернета вещей в логистике
Что касается использования AR в логистике, респонденты видят потенциал в первую очередь в обучении и интеграции работников (35%), в повышении качества комплектации (34%) и эффективности (31%), а также в проверке полноты (32%). Кроме того, для удаленной поддержки независимой от местоположения экспертной помощи 30 процентов опрошенных лиц, принимающих решения, видят возможности приложений, поддерживаемых AR (диаграмма 3).
Диаграмма 3: Процент опрошенных корпоративных лиц, принимающих решения, которые в целом видят потенциальные возможности применения AR в логистике
Предполагаемые проблемы, особенно в области технологий
Одна часть опроса была посвящена ожидаемым проблемам на пути к цифровой трансформации в секторе логистики. Согласно опросу, около трети респондентов (34%) считали, что для внедрения необходимых технологий потребуется много времени и денег, 30% указали в качестве препятствия проблемы ИТ-безопасности, а четверть из них увидели проблемы, связанные с существующими устаревшими системами в ИТ (26%) и человеческими ресурсами (24%). С другой стороны, ни отсутствие приоритета в управлении (16%), ни отсутствие признания среди сотрудников (16%) не воспринимаются как основные проблемы цифровой трансформации в логистике (диаграмма 4).
Диаграмма 4: Процент опрошенных лиц, принимающих корпоративные решения; возможно несколько ответов
Ян Юнкер, исполнительный вице-президент по предоставлению решений в TeamViewer, сказал:“Исследование показывает, что большинство корпоративных лиц, принимающих решения, уже подумали о том, как сделать свою логистику пригодной для цифрового будущего. С другой стороны, есть много возможностей для улучшения, когда дело доходит до реализации. У многих наших клиентов в настоящее время мы можем наблюдать, что интеллектуальное взаимодействие дополненной реальности и Интернета вещей, в частности, открывает огромный потенциал для более эффективной логистики”.
Кибер Бэкап Облачный, сервис резервного копирования и восстановления данных (BaaS) от компании «Киберпротект», стал доступен пользователям облачной платформы RCloud by 3data. Решение позволяет организациям любого масштаба — от малых предприятий до крупного бизнеса, обеспечить надёжную защиту данных с минимальными трудозатратами, без капитальных вложений и без необходимости развёртывания собственной инфраструктуры для резервного копирования и хранения резервных копий
Киберпротект расширяет линейку инфраструктурного ПО и представляет новый продукт — Кибер Хранилище — простое в эксплуатации хранилище данных c возможностью неограниченного масштабирования и реализации геораспределенных решений.
Киберпротект сообщает о расширении линейки продуктов для защиты данных пользователей от потери. У Кибер Бэкапа Персонального теперь есть мобильная версия для устройств на базе ОС Android. Мобильное приложение работает в фоновом режиме и обеспечивает сохранность данных на планшете или смартфоне, а также их быстрое восстановление в любой непредвиденной ситуации.
В новой версии песочницы появилось интерактивное взаимодействие в режиме VNC, интеграция с Microsoft AMSI для анализа вредоносных скриптов на PowerShell, расширены возможности статического анализа файлов, а требования к оборудованию теперь могут быть снижены вдвое за счёт использования облачного сервиса репутации индикаторов
«Отечественный софт» - крупнейшее объединение производителей российского программного обеспечения. Это членство открывает новые возможности для продвижения отечественных ИТ-решений и укрепления отраслевого сотрудничества.
Компания Dr.Web представляет новую версию Dr.Web Katana 2.0 — усовершенствованное решение, предназначенное для упреждающей защиты от современных киберугроз. Этот продукт выступает в роли дополнительного антивирусного «щита», усиливая безопасность в сочетании с решениями других вендоров.
К этой дате «Лаборатория Касперского» выпустила ежегодный отчёт о кибератаках с использованием программ-вымогателей. В документе анализируются глобальные тенденции таких атак
Мы используем куки (cookies) с целью повышения удобства вашей работы с сайтом.
Ваши контактные данные не публикуются на сайте.