«Вы чётко видите все риски?»: Точка Банк и «Лаборатория Касперского» создали интерактивный гид по угрозам для бизнеса в виде таблицы Сивцева
С его помощью можно проверить, насколько ваш бизнес защищён от киберугроз и блокировок по 115-ФЗ
КОММЕНТАРИЙ РЕДАКЦИИ:
На момент публикации данного материала имеются частичные ограничения использования и поставки Программного Обеспечения Adobe в Российской Федерации. Для уточнения возможности купить или продлить лицензию Adobe отправьте запрос Поставщику (заполните Форму в конце статьи). Рекомендуем запросить консультацию по подбору ИТ-Решений, аналогичного функционала из числа доступных Российских и Иностранных Производителей (предложение по Программе ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ).
- Платформа Adobe Real-Time Customer Data Platform, используемая ведущими брендами, включая Chipotle, Major League Baseball, ServiceNow, Thermo Fisher Scientific и US Bank, теперь предоставляет более 600 миллиардов прогнозных данных каждый год на основе профилей клиентов в режиме реального времени, обеспечивая персонализацию в различных отраслях.
- Новые инновационные продукты позволяют брендам стимулировать рост, основанный на опыте, за счет точной персонализации, с решениями, направленными на решение проблем в таких секторах, как здравоохранение и высокие технологии.
- Теперь Adobe ежедневно обрабатывает более 30 триллионов оценок сегментов аудитории по брендам, используя CDP в реальном времени, тестируя контент и варианты сообщений, чтобы повысить конверсию и удержать клиентов.
Благодаря платформе Adobe Experience Platform аналитические данные Adobe Real-Time CDP позволяют командам напрямую взаимодействовать с клиентами в ключевые моменты их пути. Adobe Real-Time CDP помогает предприятиям более эффективно использовать свои данные, предоставляя единое представление о клиентском опыте и важные сведения, которые обеспечивают индивидуальную персонализацию в любом масштабе. Надежная экосистема Adobe Experience Platform, состоящая из более чем 450 партнерских интеграций, и соединители Adobe Real-Time CDP позволяют собирать, обогащать и распространять данные из нескольких источников с невероятной скоростью и масштабом.
«Приложения Adobe Experience Cloud, от Adobe Real-Time CDP до Adobe Journey Optimizer и Customer Journey Analytics, работают вместе, чтобы помочь брендам перейти к следующему этапу цифровой трансформации, которая будет основываться на широкомасштабной персонализации», — сказал Анджул Бхамбхри, старший вице-президент по разработке платформы Adobe Experience Cloud в Adobe. «В гиперконкурентном экономическом климате, когда потребители теперь переоценивают продукты и услуги, которые они покупают каждый день, ключевым фактором долгосрочного роста бренда является способность показать людям, что вы точно понимаете их текущие потребности».
Adobe Real-Time CDP стал предпочтительным механизмом взаимодействия с клиентами для ведущих брендов во многих отраслях, последний из которых был выбран Chipotle, The Dow Chemical Company, Novo Nordisk, Petco, Qualcomm, Thermo Fisher Scientific, Truist Financial и US Bank. Кроме того, Meta выбрала Adobe для улучшения таргетинга и анализа рекламы в Facebook, поскольку CDP в реальном времени позволяет Meta использовать первичные данные в соответствии с требованиями конфиденциальности для усиления персонализации клиентов. Эти бренды присоединяются к лидерам и давним пользователям Adobe Real-Time CDP, включая Coles, Dick's Sporting Goods, FC Bayern, Major League Baseball, Panera Bread, Real Madrid, ServiceNow, Signet Jewelers, Suncorp, T. Rowe Price и TSB Bank.
Бренды используют Adobe Real-Time CDP для создания профилей клиентов, которые обновляются в режиме реального времени по мере взаимодействия в онлайн- и офлайн-каналах. Adobe Real-Time CDP, объединенная по нескольким брендам, ежедневно обрабатывает более 30 триллионов оценок сегментов аудитории, активируя персонализированные кампании по каналам для стимулирования роста.
Новые инновации в Adobe Real-Time CDP
Чтобы помочь брендам получить дополнительную ценность, Adobe Real-Time CDP представляет новые инновации, которые ускоряют персонализацию в масштабе и стимулируют рост, основанный на опыте:
- Создание аудитории и путешествия: Adobe Real-Time CDP будет использовать новые сервисы Adobe Sensei GenAI в Adobe Experience Cloud для автоматического создания нескольких вариантов сегментов богатой аудитории, обеспечивая невероятную точность для кампаний персонализации, проводимых для миллионов клиентов. Используя Adobe Journey Optimizer , бренды смогут имитировать взаимодействие с клиентами по мере того, как они происходят в онлайн- и офлайн-каналах, получая в режиме реального времени информацию о следующих лучших предложениях и точках взаимодействия с клиентами.
- Generative Playbooks: чтобы ускорить реализацию ценности, Adobe представляет Generative Playbooks, предлагая маркетологам шаблоны сценариев использования, которые помогут в мозговом штурме и разработке идей для клиентов. Созданные на основе Adobe Sensei GenAI, Generative Playbooks будут использовать глубокие знания Adobe, собственные данные и опыт в различных отраслях. Маркетологи смогут использовать искусственный интеллект на основе разговоров для моделирования пути клиента, создания новых вариантов использования и запроса предложений по лучшим альтернативам вариантов использования для клиентов на основе маркетинговых целей — все это приведет к превосходным и более значимым результатам.
- Поиск, обогащение и активация с партнерами. Чтобы решить проблемы поиска, с которыми маркетологи столкнутся в будущем без файлов cookie, Adobe объявляет о новых улучшениях продуктов и партнерских интеграциях для CDP в реальном времени. Новые усовершенствования позволяют напрямую обогащаться с такими партнерами, как Merkle и Epsilon, а новые интеграции с Amazon Ads и TikTok открывают возможности для привлечения клиентов через расширенный набор каналов, включая короткое видео. Новая интеграция с LiveRamp позволяет активировать подключенное телевидение и аудио. Поскольку в настоящее время 60% всей персонализации опыта зависит от сторонних файлов cookie, эти встроенные интеграции помогут брендам открывать новую аудиторию.
- Улучшение маркетинга на основе учетных записей B2B: бренды, продающие напрямую другим брендам, сталкиваются с уникальными проблемами, включая длительные циклы продаж и сложные пути покупки. Бренды B2B должны не ориентироваться на отдельных лиц, а понимать и привлекать к работе полные команды по работе с клиентами. Новые возможности Adobe Real-Time CDP позволят брендам B2B связываться с неизвестными потенциальными клиентами через известные учетные записи. Используя данные Marketo Engage и сторонних платформ, таких как LinkedIn, бренды могут разумно привлекать новые контакты для расширения возможностей перекрестных продаж внутри команд.
- Использование электронной коммерции для более широкой персонализации. По мере стремительного роста электронной коммерции интеграция между Adobe Real-Time CDP и Adobe Commerce позволит брендам максимизировать активность электронной коммерции. Бренды могут использовать данные об онлайн-покупках для улучшения персонализации. Например, в таких секторах, как розничная торговля и потребительские товары, можно использовать анализ покупательских привычек на веб-сайте для таргетирования контента по разным каналам. Кроме того, бренды могут использовать предпочтения клиентов, хранящиеся в CDP в реальном времени, для повышения качества покупок в Интернете и персонализации рекламных предложений.
- Ответственное управление потребительскими данными: Adobe Real-Time CDP строит каждую новую функцию с учетом конфиденциальности, обеспечивая надлежащее управление каждым шагом от приема данных до активации. Теперь общедоступная программа Adobe Privacy and Security Shield позволяет брендам в регулируемых отраслях предоставлять персонализированный опыт, управляя жизненным циклом данных клиентов и поддерживая высочайший уровень безопасности данных и соответствия требованиям. Healthcare Shield специально поддерживает готовые варианты использования HIPAA, позволяя медицинским брендам получать информацию в режиме реального времени и поддерживать новые способы улучшения качества обслуживания пациентов.
С его помощью можно проверить, насколько ваш бизнес защищён от киберугроз и блокировок по 115-ФЗ
Антивирусная лаборатория «Доктор Веб» обнаружила семейство вредоносных программ Trojan.Scavenger, с помощью которых злоумышленники похищают конфиденциальные данные из криптокошельков и менеджеров паролей у пользователей ОС Windows
«Доктор Веб» сообщает о предстоящем обновлении песочницы Dr.Web vxCube. Изменения касаются обеих версий: облачной и локальной (on-premise).
Производитель серверного оборудования OpenYard и российский разработчик операционных систем «Базальт СПО» успешно провели тестирование ОС «Альт Сервер» на серверах компании OpenYard
«Базальт СПО» выпустила серверную операционную систему на Одиннадцатой платформе (p11 Salvia). Основные изменения коснулись установки и настройки. Впервые в одном образе доступны две редакции — «Альт Сервер» и «Альт Домен». В новом приложении «Альт Компоненты» автоматизирована установка инструментов для различных способов использования сервера.
Кибер Бэкап Облачный, сервис резервного копирования и восстановления данных (BaaS) от компании «Киберпротект», стал доступен пользователям облачной платформы RCloud by 3data. Решение позволяет организациям любого масштаба — от малых предприятий до крупного бизнеса, обеспечить надёжную защиту данных с минимальными трудозатратами, без капитальных вложений и без необходимости развёртывания собственной инфраструктуры для резервного копирования и хранения резервных копий
Киберпротект расширяет линейку инфраструктурного ПО и представляет новый продукт — Кибер Хранилище — простое в эксплуатации хранилище данных c возможностью неограниченного масштабирования и реализации геораспределенных решений.
Киберпротект сообщает о расширении линейки продуктов для защиты данных пользователей от потери. У Кибер Бэкапа Персонального теперь есть мобильная версия для устройств на базе ОС Android. Мобильное приложение работает в фоновом режиме и обеспечивает сохранность данных на планшете или смартфоне, а также их быстрое восстановление в любой непредвиденной ситуации.
Награды получили решения компании для защиты частных пользователей, малого бизнеса и крупных компаний
Мы используем куки (cookies) с целью повышения удобства вашей работы с сайтом.
Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с нашей
политикой конфиденциальности.
Ваши контактные данные не публикуются на сайте.