Компания Content AI модернизирует свою IDP-платформу ContentCapture, делая упор на прозрачность рабочих процессов и защиту информации
Обновленные возможности позволят компаниям контролировать каждый шаг обработки документации
КОММЕНТАРИЙ РЕДАКЦИИ:
На момент публикации данного материала имеются частичные ограничения использования и поставки Программного Обеспечения Adobe в Российской Федерации. Для уточнения возможности купить или продлить лицензию Adobe отправьте запрос Поставщику (заполните Форму в конце статьи). Рекомендуем запросить консультацию по подбору ИТ-Решений, аналогичного функционала из числа доступных Российских и Иностранных Производителей (предложение по Программе ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ).
- Платформа Adobe Real-Time Customer Data Platform, используемая ведущими брендами, включая Chipotle, Major League Baseball, ServiceNow, Thermo Fisher Scientific и US Bank, теперь предоставляет более 600 миллиардов прогнозных данных каждый год на основе профилей клиентов в режиме реального времени, обеспечивая персонализацию в различных отраслях.
- Новые инновационные продукты позволяют брендам стимулировать рост, основанный на опыте, за счет точной персонализации, с решениями, направленными на решение проблем в таких секторах, как здравоохранение и высокие технологии.
- Теперь Adobe ежедневно обрабатывает более 30 триллионов оценок сегментов аудитории по брендам, используя CDP в реальном времени, тестируя контент и варианты сообщений, чтобы повысить конверсию и удержать клиентов.
Благодаря платформе Adobe Experience Platform аналитические данные Adobe Real-Time CDP позволяют командам напрямую взаимодействовать с клиентами в ключевые моменты их пути. Adobe Real-Time CDP помогает предприятиям более эффективно использовать свои данные, предоставляя единое представление о клиентском опыте и важные сведения, которые обеспечивают индивидуальную персонализацию в любом масштабе. Надежная экосистема Adobe Experience Platform, состоящая из более чем 450 партнерских интеграций, и соединители Adobe Real-Time CDP позволяют собирать, обогащать и распространять данные из нескольких источников с невероятной скоростью и масштабом.
«Приложения Adobe Experience Cloud, от Adobe Real-Time CDP до Adobe Journey Optimizer и Customer Journey Analytics, работают вместе, чтобы помочь брендам перейти к следующему этапу цифровой трансформации, которая будет основываться на широкомасштабной персонализации», — сказал Анджул Бхамбхри, старший вице-президент по разработке платформы Adobe Experience Cloud в Adobe. «В гиперконкурентном экономическом климате, когда потребители теперь переоценивают продукты и услуги, которые они покупают каждый день, ключевым фактором долгосрочного роста бренда является способность показать людям, что вы точно понимаете их текущие потребности».
Adobe Real-Time CDP стал предпочтительным механизмом взаимодействия с клиентами для ведущих брендов во многих отраслях, последний из которых был выбран Chipotle, The Dow Chemical Company, Novo Nordisk, Petco, Qualcomm, Thermo Fisher Scientific, Truist Financial и US Bank. Кроме того, Meta выбрала Adobe для улучшения таргетинга и анализа рекламы в Facebook, поскольку CDP в реальном времени позволяет Meta использовать первичные данные в соответствии с требованиями конфиденциальности для усиления персонализации клиентов. Эти бренды присоединяются к лидерам и давним пользователям Adobe Real-Time CDP, включая Coles, Dick's Sporting Goods, FC Bayern, Major League Baseball, Panera Bread, Real Madrid, ServiceNow, Signet Jewelers, Suncorp, T. Rowe Price и TSB Bank.
Бренды используют Adobe Real-Time CDP для создания профилей клиентов, которые обновляются в режиме реального времени по мере взаимодействия в онлайн- и офлайн-каналах. Adobe Real-Time CDP, объединенная по нескольким брендам, ежедневно обрабатывает более 30 триллионов оценок сегментов аудитории, активируя персонализированные кампании по каналам для стимулирования роста.
Новые инновации в Adobe Real-Time CDP
Чтобы помочь брендам получить дополнительную ценность, Adobe Real-Time CDP представляет новые инновации, которые ускоряют персонализацию в масштабе и стимулируют рост, основанный на опыте:
- Создание аудитории и путешествия: Adobe Real-Time CDP будет использовать новые сервисы Adobe Sensei GenAI в Adobe Experience Cloud для автоматического создания нескольких вариантов сегментов богатой аудитории, обеспечивая невероятную точность для кампаний персонализации, проводимых для миллионов клиентов. Используя Adobe Journey Optimizer , бренды смогут имитировать взаимодействие с клиентами по мере того, как они происходят в онлайн- и офлайн-каналах, получая в режиме реального времени информацию о следующих лучших предложениях и точках взаимодействия с клиентами.
- Generative Playbooks: чтобы ускорить реализацию ценности, Adobe представляет Generative Playbooks, предлагая маркетологам шаблоны сценариев использования, которые помогут в мозговом штурме и разработке идей для клиентов. Созданные на основе Adobe Sensei GenAI, Generative Playbooks будут использовать глубокие знания Adobe, собственные данные и опыт в различных отраслях. Маркетологи смогут использовать искусственный интеллект на основе разговоров для моделирования пути клиента, создания новых вариантов использования и запроса предложений по лучшим альтернативам вариантов использования для клиентов на основе маркетинговых целей — все это приведет к превосходным и более значимым результатам.
- Поиск, обогащение и активация с партнерами. Чтобы решить проблемы поиска, с которыми маркетологи столкнутся в будущем без файлов cookie, Adobe объявляет о новых улучшениях продуктов и партнерских интеграциях для CDP в реальном времени. Новые усовершенствования позволяют напрямую обогащаться с такими партнерами, как Merkle и Epsilon, а новые интеграции с Amazon Ads и TikTok открывают возможности для привлечения клиентов через расширенный набор каналов, включая короткое видео. Новая интеграция с LiveRamp позволяет активировать подключенное телевидение и аудио. Поскольку в настоящее время 60% всей персонализации опыта зависит от сторонних файлов cookie, эти встроенные интеграции помогут брендам открывать новую аудиторию.
- Улучшение маркетинга на основе учетных записей B2B: бренды, продающие напрямую другим брендам, сталкиваются с уникальными проблемами, включая длительные циклы продаж и сложные пути покупки. Бренды B2B должны не ориентироваться на отдельных лиц, а понимать и привлекать к работе полные команды по работе с клиентами. Новые возможности Adobe Real-Time CDP позволят брендам B2B связываться с неизвестными потенциальными клиентами через известные учетные записи. Используя данные Marketo Engage и сторонних платформ, таких как LinkedIn, бренды могут разумно привлекать новые контакты для расширения возможностей перекрестных продаж внутри команд.
- Использование электронной коммерции для более широкой персонализации. По мере стремительного роста электронной коммерции интеграция между Adobe Real-Time CDP и Adobe Commerce позволит брендам максимизировать активность электронной коммерции. Бренды могут использовать данные об онлайн-покупках для улучшения персонализации. Например, в таких секторах, как розничная торговля и потребительские товары, можно использовать анализ покупательских привычек на веб-сайте для таргетирования контента по разным каналам. Кроме того, бренды могут использовать предпочтения клиентов, хранящиеся в CDP в реальном времени, для повышения качества покупок в Интернете и персонализации рекламных предложений.
- Ответственное управление потребительскими данными: Adobe Real-Time CDP строит каждую новую функцию с учетом конфиденциальности, обеспечивая надлежащее управление каждым шагом от приема данных до активации. Теперь общедоступная программа Adobe Privacy and Security Shield позволяет брендам в регулируемых отраслях предоставлять персонализированный опыт, управляя жизненным циклом данных клиентов и поддерживая высочайший уровень безопасности данных и соответствия требованиям. Healthcare Shield специально поддерживает готовые варианты использования HIPAA, позволяя медицинским брендам получать информацию в режиме реального времени и поддерживать новые способы улучшения качества обслуживания пациентов.
Обновленные возможности позволят компаниям контролировать каждый шаг обработки документации
На факультете вычислительной математики и кибернетики (ВМК) МГУ имени М.В. Ломоносова начала функционировать лаборатория свободного программного обеспечения, созданная при содействии компании «Базальт СПО». Студенты получают возможность реализовывать образовательные и научные проекты, связанные с созданием прикладного и кроссплатформенного программного обеспечения, а также заниматься сборкой образов операционных систем на основе платформы «Альт» для различных нужд.
Группа Arenadata проинформировала о выпуске обновлений для системы управления базами данных Arenadata QuickMarts (ADQM) и дополнительного модуля ADQM Control, которые теперь совместимы с российской операционной системой «Альт СП» (версия 10), разработанной компанией «Базальт СПО». Такое решение принято в рамках общей стратегии адаптации продуктовых предложений под требования современных заказчиков бизнеса.
Компания «Базальт СПО» презентовала свежую версию приложения WineHelper, предназначенную для удобной инсталляции и функционирования программ Windows в операционных системах серии «Альт». Среди нововведений — удобный графический интерфейс, поддержка альтернативных методов установки и скачивания приложений, а также встроенный инструмент для создания резервных копий установленных программ
Вышло обновление серверов Dr.Web Enterprise Security Suite и Dr.Web Industrial. Новая версия включает улучшения стабильности и новые инструменты централизованного управления действиями при обнаружении угроз на устройствах под управлением Android. Для получения всех преимуществ и корректной работы системы пользователям рекомендуется обновить серверы до актуальной версии
Компания «Доктор Веб» выявила опасный бэкдор Android.Backdoor.Baohuo.1.origin в модифицированных злоумышленниками версиях мессенджера Telegram X. Помимо возможности похищать конфиденциальные данные, включая логин и пароль пользователя, а также историю переписки, это ВПО обладает рядом уникальных особенностей. Например, чтобы предотвратить свое обнаружение и скрыть факт компрометации учетной записи, Android.Backdoor.Baohuo.1.origin умеет скрывать в списке активных сеансов Telegram подключения со сторонних устройств. Кроме того, он может добавлять и исключать пользователя из Telegram-каналов, вступать от его лица в чаты и выходить из них, также скрывая эти действия. Фактически с его помощью злоумышленники получают полный контроль над учетной записью жертвы и функциями мессенджера, а сам троян является инструментом для накрутки числа подписчиков в Telegram-каналах. Киберпреступники управляют бэкдором в том числе через базу данных Redis, что ранее не встречалось в Android-угрозах. По оценкам наших специалистов общее число устройств, зараженных Android.Backdoor.Baohuo.1.origin, превысило 58 000
С его помощью можно проверить, насколько ваш бизнес защищён от киберугроз и блокировок по 115-ФЗ
Антивирусная лаборатория «Доктор Веб» обнаружила семейство вредоносных программ Trojan.Scavenger, с помощью которых злоумышленники похищают конфиденциальные данные из криптокошельков и менеджеров паролей у пользователей ОС Windows
«Доктор Веб» сообщает о предстоящем обновлении песочницы Dr.Web vxCube. Изменения касаются обеих версий: облачной и локальной (on-premise).
Ваши контактные данные не публикуются на сайте.