«Вы чётко видите все риски?»: Точка Банк и «Лаборатория Касперского» создали интерактивный гид по угрозам для бизнеса в виде таблицы Сивцева
С его помощью можно проверить, насколько ваш бизнес защищён от киберугроз и блокировок по 115-ФЗ
Согласно новому глобальному исследованию компании ABBYY, занимающейся цифровым интеллектом, 6 из 10 (61%) сотрудников говорят, что их работа усложняется из-за проблем с доступом к данным в документах, и почти четверть (24%) теряют полный рабочий день в неделю при поиске документов в поисках информации, необходимой для обслуживания клиентов. Под бременем критически важной для бизнеса информации, содержащейся в оцифрованных документах, включая PDF-файлы, листы Excel, электронные письма, изображения, текстовые сообщения и беседы в чате, сотрудники не могут наилучшим образом использовать свое время, что приводит к неправильным бизнес – решениям и препятствует положительному опыту клиентов-потенциально способствуя увеличению числа сотрудников, покидающих свои рабочие места в нынешнюю эпоху "Великой отставки".
Сотрудники хотят чувствовать себя сильнее благодаря важной работе, такой как построение значимых отношений с клиентами, а не тратить время на ручной поиск информации. Тем не менее, невозможность доступа к данным в документах приводит к задержкам в завершении процессов (48%), увеличению ручной обработки (34%), ошибкам (31%) и плохому опыту работы с клиентами (20%). Это требует, чтобы разочарованные и перегоревшие сотрудники вмешивались, исправляли ошибки и устраняли пробелы, отвлекая их от сосредоточения на более привлекательных проектах с более высокой стоимостью-32% согласны с тем, что этого можно достичь с помощью технологии документирования ИИ (искусственного интеллекта).
В нынешних условиях "Великой отставки", когда привлечение и удержание талантов становится все более трудным, автоматизация интеллектуальной обработки документов может улучшить опыт сотрудников, позволяя сотрудникам чувствовать себя взволнованными и увлеченными своим рабочим местом – и впоследствии улучшить отношения с клиентами. На самом деле, 52% сотрудников согласились, что программное обеспечение на базе искусственного интеллекта, которое понимает данные как человек, облегчит их жизнь, еще 32% согласились, что они могут помочь улучшить не только опыт сотрудников, но и опыт клиентов.
Когда организации стремятся инвестировать в правильные решения в области искусственного интеллекта, их сотрудники будут процветать. Неудивительно, что:“Навыки ИИ в работе с документами обеспечивают экономию затрат не только с точки зрения скорости процессов и уменьшения количества ошибок, но и уменьшают потребность в дополнительном персонале. В результате у более счастливых и увлеченных сотрудников появляется больше времени, чтобы посвятить его важным задачам – обеспечению превосходного обслуживания клиентов и творческому решению проблем”.
Узнайте, как ABBYY решает проблемы, связанные с документооборотом, с помощью платформы без кода и рынка навыков документооборота, посетив ABBYY Vantage.
Примечание для редакторов
Методология
Это исследование было проведено компанией Sapio Research в сентябре - октябре 2021 года и спонсировалось компанией ABBYY. Он опросил 5025 офисных работников в Великобритании, США, Франции, Германии и Японии в организациях с более чем 500 сотрудниками о проблемах доступа к данным в документах, более широком влиянии и роли программного обеспечения и технологий автоматизации.
Материал подготовлен ABBYY
С его помощью можно проверить, насколько ваш бизнес защищён от киберугроз и блокировок по 115-ФЗ
Антивирусная лаборатория «Доктор Веб» обнаружила семейство вредоносных программ Trojan.Scavenger, с помощью которых злоумышленники похищают конфиденциальные данные из криптокошельков и менеджеров паролей у пользователей ОС Windows
«Доктор Веб» сообщает о предстоящем обновлении песочницы Dr.Web vxCube. Изменения касаются обеих версий: облачной и локальной (on-premise).
Производитель серверного оборудования OpenYard и российский разработчик операционных систем «Базальт СПО» успешно провели тестирование ОС «Альт Сервер» на серверах компании OpenYard
«Базальт СПО» выпустила серверную операционную систему на Одиннадцатой платформе (p11 Salvia). Основные изменения коснулись установки и настройки. Впервые в одном образе доступны две редакции — «Альт Сервер» и «Альт Домен». В новом приложении «Альт Компоненты» автоматизирована установка инструментов для различных способов использования сервера.
Кибер Бэкап Облачный, сервис резервного копирования и восстановления данных (BaaS) от компании «Киберпротект», стал доступен пользователям облачной платформы RCloud by 3data. Решение позволяет организациям любого масштаба — от малых предприятий до крупного бизнеса, обеспечить надёжную защиту данных с минимальными трудозатратами, без капитальных вложений и без необходимости развёртывания собственной инфраструктуры для резервного копирования и хранения резервных копий
Киберпротект расширяет линейку инфраструктурного ПО и представляет новый продукт — Кибер Хранилище — простое в эксплуатации хранилище данных c возможностью неограниченного масштабирования и реализации геораспределенных решений.
Киберпротект сообщает о расширении линейки продуктов для защиты данных пользователей от потери. У Кибер Бэкапа Персонального теперь есть мобильная версия для устройств на базе ОС Android. Мобильное приложение работает в фоновом режиме и обеспечивает сохранность данных на планшете или смартфоне, а также их быстрое восстановление в любой непредвиденной ситуации.
Награды получили решения компании для защиты частных пользователей, малого бизнеса и крупных компаний
Мы используем куки (cookies) с целью повышения удобства вашей работы с сайтом.
Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с нашей
политикой конфиденциальности.
Ваши контактные данные не публикуются на сайте.