Adobe Experience Cloud теперь обеспечивает персонализацию тысяч мировых брендов
Платформа Adobe Experience Platform, единственная в отрасли открытая и расширяемая платформа, обеспечивает масштабную персонализацию в реальном времени для ведущих компаний.
САН-ХОСЕ, Калифорния - Adobe (Nasdaq: ADBE) сегодня объявила, что ведущие бренды, такие как The Coca-Cola Company, Hilton, The Home Depot, Panera Bread, ServiceNow и Sony Interactive Entertainment, полагаются на Adobe Experience Платформа для поддержки их стратегии цифрового взаимодействия. В экономике, ориентированной на цифровые технологии, объем данных стремительно растет, поскольку компании ускоряют вложения в цифровые технологии и используют данные для оптимизации взаимодействия с клиентами. Adobe Experience Platform - единственная в отрасли открытая и расширяемая корпоративная платформа, которая позволяет брендам унифицировать данные в режиме реального времени, обеспечивая анализ клиентов в реальном времени и масштабируемую персонализацию. С Adobe бренды могут создавать более полные профили клиентов, получать полное представление обо всем пути к покупке и использовать ИИ и машинное обучение для предоставления персонализированного опыта в любом масштабе. Adobe Experience Platform в настоящее время ежедневно проводит в среднем более 17 триллионов сегментов аудитории для оценки своих приложений и сервисов.
«Всего за год компании должны были в мгновение ока превратить свой бизнес в цифровые технологии», - сказал Анил Чакраварти, исполнительный вице-президент и генеральный менеджер подразделения Digital Experience Business и Worldwide Field Operations, Adobe.«Adobe Experience Platform - единственная корпоративная платформа, которая объединяет контент, данные и искусственный интеллект, чтобы сделать управление клиентским опытом реальностью».
«Инвестиции в технологии взаимодействия с клиентами, такие как Adobe Experience Platform, являются обязательными для любого бренда, стремящегося к цифровому росту и масштабированию», - сказал Дэвид Уоллес, директор по исследованиям отдела клиентской аналитики и аналитики IDC.«Поскольку бренды ищут правильного партнера, чтобы противостоять сегодняшней цифровой экономике, приоритетное внимание уделяется управлению данными о клиентах; без этого предоставление убедительного и персонализированного клиентского опыта в режиме реального времени будет практически невозможным ».
Импульс клиентов Adobe Experience Platform:
- ServiceNow инвестировала в платформу Adobe Experience Platform, чтобы повысить качество обслуживания клиентов B2B. Являясь основой данных ServiceNow, Adobe Experience Platform помогает создать более полное представление о клиенте, объединяя разрозненные наборы данных, что дает командам возможность понимать своих клиентов и создавать масштабные циклы взаимодействия с клиентами. Это позволяет ServiceNow обеспечивать увлекательный опыт и релевантные взаимодействия для почти 7000 корпоративных клиентов компании через все точки соприкосновения, включая ServiceNow.com и фирменные электронные письма.
- Во время пандемии Panera Bread запустила новые услуги для клиентов, включая продуктовые, бесконтактную доставку и инициативу по борьбе с голодом. По мере того, как экономика восстанавливается в более широком масштабе, компания снова берет на себя инициативу по пересмотру определения быстрого питания. Panera использует платформу Adobe Experience Platform для активации данных и выполняет обещание масштабной персонализации в реальном времени для миллионов клиентов. Это включает в себя получение точного отслеживания посещений закусочных по мере того, как покупатель перемещается по веб-сайту Panera, мобильному приложению, киоскам в магазине и маркетинговым каналам, таким как электронная почта, и при этом интегрирует программу лояльности, насчитывающую более 40 миллионов участников.
- Оптовый клуб BJ , ведущий оператор складских клубов для участников в восточной части США, использует платформу Adobe Experience Platform для обеспечения согласованного путешествия участников через различные точки соприкосновения. В 2020 году у BJ появилось рекордное количество участников, и они будут наращивать этот импульс, используя аналитику в реальном времени, чтобы создать улучшенный опыт покупок с персонализированным контентом, встречаясь со своими участниками там, где они находятся.
- EY сотрудничает с Adobe, чтобы предоставить платформу данных о клиентах нового поколения, которая переосмысливает цифровой опыт ее разнообразных глобальных клиентов. Сочетание платформы Adobe Experience Platform с информацией, полученной от консалтинговых групп EY, позволяет организации объединять данные из нескольких источников для создания согласованного унифицированного представления о нашей аудитории как на индивидуальном уровне, так и на уровне учетной записи. Это обеспечивает убедительный персонализированный опыт на каждом этапе пути к покупке.
- TSB Bank в Великобритании сотрудничает с Adobe, чтобы поддержать новые цифровые услуги, чтобы помочь клиентам и малому бизнесу лучше ориентироваться в своих финансах и управлять ими. С помощью Adobe Experience Platform TSB Bank может определить лучший способ помочь клиентам на индивидуальном уровне через их предпочтительные каналы (онлайн, мобильный телефон, телефон или в отделении). Сюда входят такие опции, как настройка прямого дебетования для управления счетами или сопровождение нового клиента в процессе адаптации. Благодаря 7,5 миллионам личных и бизнес-профилей, доступных на центральной платформе TSB, банк теперь может работать с данными в режиме реального времени, чтобы лучше обслуживать своих клиентов.
- Компания Henkel , мировой лидер в области косметики, стирки и ухода за домом, а также клеевых технологий с такими брендами, как Schwarzkopf, Persil и Loctite, вступает в стратегическое партнерство с Adobe, чтобы стимулировать цифровую коммерцию и совместно разрабатывать инновации в цифровом бизнесе. Компания «Хенкель» будет использовать платформу Adobe Experience Platform для широкого спектра бизнес-моделей D2C, B2C и B2B, чтобы обеспечить превосходный и персонализированный опыт по всем онлайн- и офлайн-каналам для потребителей и заказчиков.
Дополнительные бренды, такие как Change Healthcare, DXC, T. Rowe Price, Thermo Fisher Scientific, Pitney Bowes , Relevent Sports, Signify, Sisal, Stena Line, Tourism Australia и Tabcorp, также полагаются на многофункциональные приложения и различные услуги Adobe Experience Platform.
Более половины российских компаний сегмента МСП планируют увеличить траты на информационную безопасность в 2025 году, однако большинство готовы укреплять защиту лишь в ответ на внешнее давление. Так, 74% компаний заявляют, что готовы действовать только в случае введения новых требований регулятора — такие данные представлены во второй части исследования ИТ-компании «Киберпротект» и платформы по поиску работы «Работа.ру»
Современные ИТ-инфраструктуры активно внедряют контейнерные технологии, и Docker остается одним из самых популярных решений. Контейнеры обеспечивают легковесную изоляцию, быстрое развертывание приложений и гибкость масштабирования, что ускоряет процессы разработки и доставки ПО
Ключевая проблема: Более 30% пользователей в России никогда не меняли пароль от домашнего Wi-Fi роутера, оставляя свою сеть уязвимой для взлома.
Исследование «Лаборатории Касперского»*: россияне редко меняют пароли от Wi-Fi-роутеров
«МойОфис» представил обновленные версии корпоративных продуктов Squadus 1.7, Squadus PRO 1.7, «МойОфис Частное Облако» 3.2 и «МойОфис Стандартный». Нововведения создают удобное и защищенное пространство для эффективной командной работы. Также, в рамках релиза была значительно расширена функциональность приложений для частных лиц «МойОфис для дома»
Компания «РуБэкап» (входит в «Группу Астра») получила престижную премию FINNEXT на ежегодном форуме финансовых инноваций. Разработчик решения RuBackup признан лидером в специальной номинации «Эффективное импортозамещающее решение для резервного копирования, восстановления и защиты данных для банков»
Мы используем куки (cookies) с целью повышения удобства вашей работы с сайтом.
Ваши контактные данные не публикуются на сайте.