Менее трети потребителей во всем мире чувствуют себя очень безопасно при совершении покупок в интернете, но более половины делают это чаще, чем до пандемии, показывает ESET
Менее трети потребителей во всем мире чувствуют себя очень безопасно при совершении покупок в интернете, но более половины делают это чаще, чем до пандемии, показывает ESET
29% потребителей во всем мире чувствуют себя очень уверенно, делая покупки онлайн, но 61% всех потребителей делают покупки онлайн чаще, чем это было до пандемии COVID-19
BRATISLAVA-ESET, мировой лидер в области кибербезопасности, показывает, что только 29% потребителей во всем мире чувствуют себя очень безопасно, делая покупки онлайн, но 61% всех потребителей делают покупки онлайн чаще, чем это было до пандемии COVID-19. Компания ESET изучила тему онлайн-покупок и банковских услуг в потребительском сегменте своего исследования global financial technology (FinTech), опросив 10 000 потребителей в Великобритании, США, Австралии, Японии и Бразилии.
Потребителей спросили об их мнениях и опыте онлайн-покупок и банковских операций, и ответы показали, насколько резко возросла розничная торговля через интернет во время пандемии. Шестьдесят один процент потребителей во всем мире заявили, что они делают покупки в интернете чаще, чем до пандемии, увеличившись до 70% среди тех, кто находится в возрастной группе 25-34 лет. Исследование также показывает, что увеличение онлайн-покупок здесь останется, даже после того, как пандемия закончится; 40% потребителей ожидают, что будут делать покупки онлайн больше после пандемии, чем в настоящее время.
С другой стороны, потребители не так уверены в своей безопасности при совершении покупок в интернете, и только 29% заявили, что они чувствуют себя “очень безопасно”, когда делают это, а 16% сказали, что они чувствуют себя либо “не особенно безопасно”, либо “не совсем безопасно".” Однако 69% потребителей во всем мире считают, что они смогут обнаружить фишинговое письмо, имитирующее один из интернет-магазинов, которые они используют регулярно. Это может свидетельствовать о более высокой осведомленности о фишинговых электронных письмах среди широкой общественности в связи с преобладанием в средствах массовой информации.
Эти результаты показывают, что необходимо сделать еще больше для защиты и внушения доверия потребителям в отношении угроз, возникающих при совершении покупок в интернете, особенно учитывая данные ESET, свидетельствующие о том, что интернет-розничная торговля будет продолжать процветать после пандемии.
Что касается интернет-банкинга, то доверие к нему гораздо выше. Восемьдесят три процента респондентов во всем мире сообщили, что управляют своими банковскими счетами онлайн, причем 24% из них делают это исключительно через мобильное приложение. Тридцать девять процентов опрошенных заявили, что чувствуют себя в полной безопасности, когда занимаются онлайн-банкингом, что свидетельствует о глобальной тенденции: банки опережают розничных продавцов в вопросах безопасности и доверия потребителей.
Комментируя результаты, Игнасио Сбампато, главный коммерческий директор ESET, сказал: "пандемия COVID-19 значительно ограничила нашу способность посещать магазины лично, поэтому неудивительно, что наше исследование показывает всплеск популярности для покупок в интернете. Однако удивительно то, что исследования показывают, что мы можем ожидать продолжения этого роста даже после пандемии.”
“Учитывая это, вызывает беспокойство тот факт, что менее трети потребителей чувствуют себя в полной безопасности, совершая покупки в интернете. Без повышения осведомленности потребителей о мерах безопасности, доступных для интернет-покупок, люди будут продолжать подвергать риску платежные реквизиты. Таким образом, как для розничных торговцев, так и для потребителей очень важно, чтобы эти данные были защищены от киберугроз во время транзакций. Защита потребителей и их данных от фишеров и других злоумышленников имеет жизненно важное значение, и наша миссия состоит в том, чтобы сделать это с помощью нашей передовой технологии программного обеспечения безопасности”.
Более половины российских компаний сегмента МСП планируют увеличить траты на информационную безопасность в 2025 году, однако большинство готовы укреплять защиту лишь в ответ на внешнее давление. Так, 74% компаний заявляют, что готовы действовать только в случае введения новых требований регулятора — такие данные представлены во второй части исследования ИТ-компании «Киберпротект» и платформы по поиску работы «Работа.ру»
Современные ИТ-инфраструктуры активно внедряют контейнерные технологии, и Docker остается одним из самых популярных решений. Контейнеры обеспечивают легковесную изоляцию, быстрое развертывание приложений и гибкость масштабирования, что ускоряет процессы разработки и доставки ПО
Ключевая проблема: Более 30% пользователей в России никогда не меняли пароль от домашнего Wi-Fi роутера, оставляя свою сеть уязвимой для взлома.
Исследование «Лаборатории Касперского»*: россияне редко меняют пароли от Wi-Fi-роутеров
«МойОфис» представил обновленные версии корпоративных продуктов Squadus 1.7, Squadus PRO 1.7, «МойОфис Частное Облако» 3.2 и «МойОфис Стандартный». Нововведения создают удобное и защищенное пространство для эффективной командной работы. Также, в рамках релиза была значительно расширена функциональность приложений для частных лиц «МойОфис для дома»
Компания «РуБэкап» (входит в «Группу Астра») получила престижную премию FINNEXT на ежегодном форуме финансовых инноваций. Разработчик решения RuBackup признан лидером в специальной номинации «Эффективное импортозамещающее решение для резервного копирования, восстановления и защиты данных для банков»
Мы используем куки (cookies) с целью повышения удобства вашей работы с сайтом.
Ваши контактные данные не публикуются на сайте.